Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ (с изменениями на 22 июля 2021 года)



3.2. Последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги в части организации проведения общественных работ


3.2.1. Сбор и анализ информации о возможности проведения общественных работ.


Основанием для начала административной процедуры является наличие незанятого населения и необходимость развития социальной инфраструктуры конкретного муниципального образования Волгоградской области.


Работник центра занятости населения производит сбор и анализ информации о возможности организации общественных работ, учитывая:


потребность в деятельности, имеющей социально полезную направленность, на территории муниципального образования Волгоградской области, Волгоградской области <18>;


________________


<18> далее - регион


распределение численности работников и организаций, расположенных в регионе, по видам экономической деятельности, финансово-экономическое состояние организаций;


оценку потребности работодателей в трудовых ресурсах исходя из потребности в деятельности, имеющей социально полезную направленность, по видам экономической деятельности;


состав граждан по образованию, профессионально-квалификационному составу, продолжительности поиска подходящей работы, продолжительности безработицы для безработных граждан, не получающих пособия по безработице, состоящих на учете в центре занятости населения свыше шести месяцев, отношению к категориям испытывающих трудности в поиске подходящей работы;


доступность инфраструктуры для граждан, имеющих ограничения жизнедеятельности;


спрос граждан на участие в общественных работах;


сведения о численности работников, предполагаемых к увольнению в связи с ликвидацией организации либо прекращением деятельности индивидуальным предпринимателем, сокращением численности или штата работников организации, индивидуального предпринимателя, находящихся в простое по вине администрации, работающих неполное рабочее время, а также работников, которым предоставлены отпуска по инициативе администрации;


предложения работодателей и органов местного самоуправления по организации общественных работ, за исключением видов деятельности, связанных с необходимостью срочной ликвидации последствий аварий, стихийных бедствий, катастроф и других чрезвычайных ситуаций и требующих специальной подготовки работников, а также их квалифицированных и ответственных действий в кратчайшие сроки;


оценку социально полезной направленности предлагаемых общественных работ;