(с изменениями на 22 июля 2021 года)
(в ред. приказа министерства труда и занятости населения Волгоградской области от 23.12.2013 N 355-д, приказов Минтрудсоцзащиты Волгоградской области от 07.03.2014 N 373, от 20.08.2014 N 1235, приказов комитета по труду и занятости населения Волгоградской области от 24.02.2015 N 60, от 09.06.2015 N 230, от 30.09.2015 N 407, от 21.12.2015 N 527, от 15.12.2017 N 593, от 06.04.2018 N 119, от 18.10.2018 N 376, от 27.12.2018 N 473, от 06.05.2019 N 159, от 26.09.2019 N 382, от 24.03.2021 N 119, от 22.07.2021 N 294)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа комитета по труду и занятости населения Волгоградской области от 04.08.2021 N 311, вступившего в силу после официального опубликования (опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://pravo.gov.ru - 05.08.2021).
____________________________________________________________________
В соответствии с подпунктами 1, 8 пункта 1 статьи 7.1-1 Закона Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 11.02.2013 N 52н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ", постановлением Администрации Волгоградской области от 25.07.2011 N 369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
(в ред. приказа министерства труда и занятости населения Волгоградской области от 23.12.2013 N 355-д)
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ (далее - Административный регламент).
2. Директорам государственных казенных учреждений службы занятости населения Волгоградской области обеспечить исполнение требований Административного регламента.
3. Исключен с 6 апреля 2018 года. - Приказ комитета по труду и занятости населения Волгоградской области от 06.04.2018 N 119.
4. Настоящий приказ вступает в силу через 10 календарных дней после его официального опубликования.
Министр
Н.А.ЧЕРНЯЕВА
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ ОПЛАЧИВАЕМЫХ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ
(в ред. приказа министерства труда и занятости населения Волгоградской области от 23.12.2013 N 355-д, приказов Минтрудсоцзащиты Волгоградской области от 07.03.2014 N 373, от 20.08.2014 N 1235, приказов комитета по труду и занятости населения Волгоградской области от 24.02.2015 N 60, от 09.06.2015 N 230, от 30.09.2015 N 407, от 21.12.2015 N 527, от 15.12.2017 N 593, от 06.04.2018 N 119, от 18.10.2018 N 376, от 27.12.2018 N 473, от 06.05.2019 N 159, от 26.09.2019 N 382, от 22.07.2021 N 294)
1.1. Административный регламент предоставления государственными казенными учреждениями службы занятости населения Волгоградской области <1> государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ <2> разработан в целях обеспечения единства, полноты, качества предоставления и равной доступности государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ <3>, создания комфортных условий для получателей государственной услуги и определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги.
________________
<1> далее - центры занятости населения
<2> далее - Административный регламент
<3> далее - государственная услуга
1.2. Государственная услуга предоставляется следующим категориям граждан:
зарегистрированным в целях поиска подходящей работы <4>;
________________
<4> далее - зарегистрированные граждане
признанным в установленном порядке безработными <5>.
________________
<5> далее - безработные граждане
1.3. Преимущественное право на участие в общественных работах предоставляется безработным гражданам:
не получающим пособия по безработице;
состоящим на учете в центрах занятости населения свыше шести месяцев.
1.4. Заявители имеют право на неоднократное обращение за получением государственной услуги.
1.5. Информирование о государственной услуге и порядке ее предоставления осуществляется работниками центров занятости населения непосредственно в помещениях центров занятости населения, с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, включая автоинформирование, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) <6>, государственную информационную систему "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области" (http://www.volgograd.ru) <7>, а также через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг <8>.
(в ред. приказа комитета по труду и занятости населения Волгоградской области от 15.12.2017 N 593)
________________
<6> далее - Единый портал
<7> далее - региональный портал
<8> далее - МФЦ
1.5.1. Сведения о местах нахождения, номерах телефонов и адресах электронной почты центров занятости населения содержатся в приложении 1 к Административному регламенту.
1.5.2. Режим работы, время предоставления перерыва для отдыха и питания работников устанавливаются правилами внутреннего трудового распорядка центров занятости населения.
Сведения о графике (режиме) работы, местах нахождения, номерах справочных телефонов и адресах электронной почты центров занятости населения размещаются на Едином портале, региональном портале, а также в разделе комитета по труду и занятости населения Волгоградской области (далее - комитет) на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области (http://ktzn.volgograd.ru) (далее - сайт комитета).
(п. 1.5.2 в ред. приказа комитета по труду и занятости населения Волгоградской области от 15.12.2017 N 593)
1.5.3. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги осуществляется работниками центров занятости населения при личном обращении, обращении по телефону или письменном обращении:
письменные обращения заявителей о порядке предоставления государственной услуги, включая обращения, поступившие по электронной почте, подлежат обязательной регистрации в порядке, предусмотренном правилами делопроизводства, и рассматриваются работниками центров занятости населения в срок, не превышающий 15 дней с момента регистрации обращения;
при ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей работники центров занятости населения, ответственные за предоставление государственной услуги, <11> подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании центра занятости населения, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника центра занятости населения, принявшего телефонный звонок. При невозможности работника центра занятости населения, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресуется (переводится) на другого работника центра занятости населения или заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Время разговора не должно превышать 10 минут.
________________
<11> далее - работник центра занятости населения
1.5.4. На информационных стендах в местах предоставления государственной услуги размещаются следующие информационные материалы:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
перечень лиц, имеющих право на получение государственной услуги;
краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
абзац исключен с 27 декабря 2018 года. - Приказ комитета по труду и занятости населения Волгоградской области от 27.12.2018 N 473;
срок предоставления государственной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
формы заявлений о предоставлении государственной услуги;
перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;