Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОДЕЙСТВИЕ БЕЗРАБОТНЫМ ГРАЖДАНАМ В ПЕРЕЕЗДЕ И БЕЗРАБОТНЫМ ГРАЖДАНАМ И ЧЛЕНАМ ИХ СЕМЕЙ В ПЕРЕСЕЛЕНИИ В ДРУГУЮ МЕСТНОСТЬ ДЛЯ ТРУДОУСТРОЙСТВА ПО НАПРАВЛЕНИЮ ОРГАНОВ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ"

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги


2.6.1. Для получения государственной услуги в части содействия в переезде в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости, безработные граждане должны представить самостоятельно следующие документы:

- заявление о предоставлении государственной услуги по форме в соответствии с Приложением N 2 к настоящему Административному регламенту (В заявлении указывается: фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) безработного гражданина, дата обращения. Заявление заверяется личной или простой электронной подписью безработного гражданина в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи". Заявление заполняется разборчиво от руки или с использованием технических средств, на русском языке.) или согласие с предложением об оказании государственной услуги, выданное работником центра занятости;

- паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства;

- индивидуальная программа реабилитации инвалида, выданная в установленном порядке и содержащая заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (для граждан, относящихся к категории инвалидов).

2.6.2. Для получения государственной услуги в части содействия в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости, безработные граждане должны представить самостоятельно следующие документы:

- заявление о предоставлении государственной услуги по форме в соответствии с Приложением N 3 к настоящему Административному регламенту (В заявлении указывается: фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) безработного гражданина, дата обращения. Заявление заверяется личной или простой электронной подписью безработного гражданина в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи". Заявление заполняется разборчиво от руки или с использованием технических средств, на русском языке.) или согласие с предложением об оказании государственной услуги, выданное работником центра занятости;

- паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства;

- индивидуальная программа реабилитации инвалида, выданная в установленном порядке и содержащая заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (для граждан, относящихся к категории инвалидов);

- справка о составе семьи или иные документы, подтверждающие родственные отношения членов семьи (свидетельство о браке, иные документы, подтверждающие степень родства);

- документы, удостоверяющие личность членов семьи безработного гражданина (документы, удостоверяющие личность и гражданство иностранного гражданина, - для члена семьи безработного гражданина, являющегося иностранным гражданином, документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, - для члена семьи безработного гражданина, являющегося лицом без гражданства), а также свидетельство о рождении - для члена семьи безработного гражданина, не достигшего возраста 14 лет.

Если для предоставления финансовой поддержки необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, то дополнительно представляются документы, подтверждающие наличие согласия указанного лица или его законного представителя, на обработку его персональных данных, а также полномочие заявителя действовать от имени указанного лица при передаче его персональных данных (за исключением лиц, признанных в установленном порядке безвестно отсутствующими).

2.6.3. Центр занятости не вправе требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".