4.1. Контролю подлежат все зарегистрированные обращения граждан.
Контроль за поступившим обращением начинается с момента его регистрации и заканчивается при регистрации ответа его автору.
4.2. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений граждан осуществляется отделом кадрового и финансового обеспечения Министерства.
(в ред. Приказа Министерства экономического развития Сахалинской области от 18.05.2015 N 15)
Началом срока рассмотрения обращений граждан считается день их регистрации, окончанием - день регистрации письменного ответа.
4.3. Контроль за полнотой разрешения вопросов, содержащихся в обращениях граждан, осуществляется заместителями министра экономического развития Сахалинской области в соответствии с распределением полномочий.
4.4. Снятие обращения с контроля осуществляет Министр. Промежуточный ответ на обращение или перепоручение исполнения обращения другому должностному лицу или структурному подразделению Министерства не является основанием для снятия обращения с контроля.
Контроль за полнотой и качеством рассмотрения обращений граждан включает в себя проведение проверок (в том числе с выездом на место), выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей.