3.1. Личный прием граждан по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства, проводится в целях поддержания непосредственных контактов Министерства с населением и оперативного решения актуальных вопросов на основе качественного и своевременного рассмотрения обращений, предложений и жалоб граждан.
Помещение для осуществления приема граждан должно быть оборудовано в соответствии с санитарными нормами и правилами, с соблюдением мер безопасности. Для написания заявления непосредственно в Министерстве гражданам отводятся места, оборудованные стульями, столами, канцелярскими принадлежностями и бумагой формата A4 для составления письменных обращений.
В помещении гражданин должен иметь доступ к основным нормативным правовым актам, регулирующим полномочия и сферу компетенции Министерства.
3.2. Ответственным за запись гражданина на личный прием является государственный гражданский служащий отдела кадрового и финансового обеспечения Министерства, ответственный за делопроизводство.
(в ред. Приказа Министерства экономического развития Сахалинской области от 18.05.2015 N 15)
3.3. Личный прием граждан осуществляется:
- Министром, каждую пятницу текущего месяца с 17.00 до 19.00 ч. (за исключением нерабочих выходных и праздничных дней) в служебном кабинете 209 (приемная), по адресу: г. Южно-Сахалинск, Коммунистический проспект, д. 32;
- заместителем Министра - первая и третья пятница месяца с 17.00 до 19.00 (за исключением нерабочих выходных и праздничных дней) личный прием в кабинете 209;
- заместителем Министра - вторая и четвертая пятница месяца с 17.00 до 19.00 (за исключением нерабочих выходных и праздничных дней) личный прием в кабинете 211.
Информация о личном приеме граждан размещается на официальном сайте Министерства, а также на информационном стенде в Министерстве.
3.4. При осуществлении записи на личный прием к Министру государственный гражданский служащий отдела кадрового и финансового обеспечения Министерства, ответственный за делопроизводство:
(в ред. Приказа Министерства экономического развития Сахалинской области от 18.05.2015 N 15)
- осуществляет запись граждан на личный прием к Министру или заместителю Министра и ведет учет обращений граждан в Журнале учета обращений граждан (далее - Журнал), форма которого предусмотрена приложением N 1 к настоящему Положению;
- направляет Министру или заместителю Министра карточки личного приема граждан с приложением имеющихся материалов по рассматриваемому вопросу.
3.5. В случае необходимости Министр дает должностным лицам структурных подразделений Министерства поручения о подготовке необходимых материалов по рассматриваемому вопросу к дате приема.
3.6. По решению Министра к участию в проведении им приема граждан могут привлекаться иные государственные гражданские служащие Министерства.
3.7. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а также (при необходимости) документы, обосновывающие и поясняющие суть обращения.
На основании этих документов оформляется карточка личного приема гражданина (Приложение N 2).
3.8. Во время личного приема гражданин может сделать устное заявление либо оставить письменное обращение по существу поставленных им вопросов, в том числе в целях принятия мер по восстановлению или защите его нарушенных прав, свобод и законных интересов.
Содержание устного обращения гражданина заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема.
В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении гражданина вопросов.
Письменные обращения граждан, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в установленном настоящим Положением порядке.
О принятии письменного обращения гражданина производится запись в карточке личного приема.
3.9. Если поставленные гражданином вопросы не входят в компетенцию Министерства, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
3.10. В случаях, если на личном приеме возникают новые вопросы и обращения, которые не могут быть решены непосредственно во время приема, гражданину предлагается оставить заявление в письменной форме, которое в установленном настоящим Положением порядке подлежит регистрации и последующему направлению на рассмотрение и разрешение по существу структурными подразделениями Министерства в соответствии с их компетенцией.