2.1.1. Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию письменных обращений граждан и организаций и прилагаемых к ним документов (при их наличии), является государственный гражданский служащий отдела кадрового и финансового обеспечения Министерства, ответственный за делопроизводство.
(в ред. Приказа Министерства экономического развития Сахалинской области от 18.05.2015 N 15)
2.1.2. Государственный гражданский служащий отдела кадрового и финансового обеспечения Министерства, ответственный за делопроизводство:
(в ред. Приказа Министерства экономического развития Сахалинской области от 18.05.2015 N 15)
- определяет соответствие обращения требованиям, установленным к его содержанию настоящим Положением;
- присваивает обращению регистрационный номер и вносит запись в журнал регистрации обращений и в систему электронного документооборота и делопроизводства;
- проставляет отметку на обращении (дата приема, входящий номер);
- на каждое письменное обращение, в целях контроля сроков рассмотрения, заводит карточку обращения;
- проставляет отметку о принятии обращения с указанием даты приема и входящего номера (по просьбе гражданина).
2.1.3. Срок приема и регистрации обращений и прилагаемых к ним документов (при их наличии) - 3 дня с момента поступления письменного обращения в Министерство.
2.1.4. Датой принятия Министерством обращения считается дата регистрации обращения, указанная в журнале регистрации обращений и в системе электронного документооборота и делопроизводства.