17.1. Показателями доступности при предоставлении государственной услуги являются:
возможность получать необходимую информацию и консультации, касающиеся рассмотрения документации и материалов, указанных в пункте 6 раздела II настоящего Административного регламента;
возможность получать уведомление о несоответствии документации и материалов, указанных в пункте 6 раздела II настоящего Административного регламента, установленным требованиям.
17.2. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
своевременное рассмотрение документов, указанных в пункте 6 раздела II настоящего Административного регламента;
удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги;
оперативность вынесения решения по итогам рассмотрения представленных документов;
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги.
17.3. В процессе предоставления государственной услуги заявитель вправе обращаться в минтруд области по мере необходимости, в том числе за получением информации о ходе предоставления государственной услуги.
17.4. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги при представлении документации и материалов, соответствующих установленным требованиям, не должно превышать двух, при представлении документации и материалов, не соответствующих установленным требованиям - четырех посещений.
Продолжительность взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги не должна превышать 15 минут.
17.5. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги по телефону, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
17.6. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг нормативно-правовыми актами, регулирующими предоставление государственной услуги, не предусмотрена.
17.7. Основным показателем качества и доступности государственной услуги является предоставление государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
Оценка качества и доступности государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:
степень информированности граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);
возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи, в форме электронного документооборота через Единый портал);
физическая доступность помещений, в которых предоставляется государственная услуга, для граждан с ограничениями жизнедеятельности;
своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Административным регламентом.