Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Государственная экспертиза оценки правильности предоставления работникам компенсаций за тяжелую работу, работу с вредными и (или) опасными условиями труда"

17. Показатели доступности и качества государственной услуги


17.1. Показателями доступности при предоставлении государственной услуги являются:

возможность получать необходимую информацию и консультации, касающиеся рассмотрения документации и материалов, указанных в пункте 6 раздела II настоящего Административного регламента;

возможность получать уведомление о несоответствии документации и материалов, указанных в пункте 6 раздела II настоящего Административного регламента, установленным требованиям.

17.2. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:

своевременное рассмотрение документов, указанных в пункте 6 раздела II настоящего Административного регламента;

удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги;

оперативность вынесения решения по итогам рассмотрения представленных документов;

количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги.

17.3. В процессе предоставления государственной услуги заявитель вправе обращаться в минтруд области по мере необходимости, в том числе за получением информации о ходе предоставления государственной услуги.

17.4. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги при представлении документации и материалов, соответствующих установленным требованиям, не должно превышать двух, при представлении документации и материалов, не соответствующих установленным требованиям - четырех посещений.

Продолжительность взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги не должна превышать 15 минут.

17.5. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги по телефону, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

17.6. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг нормативно-правовыми актами, регулирующими предоставление государственной услуги, не предусмотрена.

17.7. Основным показателем качества и доступности государственной услуги является предоставление государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.

Оценка качества и доступности государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:

степень информированности граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);

возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи, в форме электронного документооборота через Единый портал);

физическая доступность помещений, в которых предоставляется государственная услуга, для граждан с ограничениями жизнедеятельности;

своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Административным регламентом.