Документами, необходимыми и обязательными для получения государственной услуги, являются:
- заявление (приложение N 1 к Административному регламенту);
- отчет об аттестации рабочих мест по условиям труда, к которому прилагаются документы по форме, установленной приказом Минздравсоцразвития России от 26.04.2011 N 342н "Об утверждении порядка проведения аттестации рабочих мест по условиям труда" (далее - Порядок):
- приказ о создании аттестационной комиссии и утверждении графика проведения работ по аттестации;
- перечень рабочих мест, подлежащих аттестации по условиям труда, образец которого приведен в приложении N 1 к Порядку;
- карты аттестации рабочих мест по условиям труда по образцу, приведенному в приложении N 2 к Порядку, с протоколами измерений и оценок;
- сводная ведомость результатов аттестации рабочих мест по условиям труда, образец которой приведен в приложении N 6 к Порядку;
- сводная таблица классов условий труда, установленных по результатам аттестации рабочих мест по условиям труда, компенсаций, которые необходимо в этой связи устанавливать работникам, образец которой приведен в приложении N 7 к Порядку;
- план мероприятий по улучшению и оздоровлению условий труда, образец которого приведен в приложении N 8 к Порядку;
- протокол заседания аттестационной комиссии по результатам аттестации рабочих мест по условиям труда (итоговый), образец которого приведен в приложении N 9 к Порядку;
- сведения об аттестующей организации, образец которых приведен в приложении N 10 к Порядку, с приложением копий документов на право проведения измерений и оценок аттестующей организацией (аттестат аккредитации с приложением, устанавливающим область аккредитации испытательной лаборатории; копии уведомления о включении в реестр аккредитованных организаций, оказывающих услуги по аттестации);
- протоколы заседаний аттестационной комиссии;
- предписание(я) должностных лиц о выявленных нарушениях Порядка (при наличии);
- копия паспорта гражданина Российской Федерации или копия документа, его заменяющего (для граждан Российской Федерации), копия паспорта иностранного гражданина либо копия иного документа, установленного федеральным законом или признаваемого в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина в Российской Федерации (для иностранных граждан).
В случае, если за получением государственной услуги обращается законный представитель заявителя, то представляются также документы, удостоверяющие полномочия представителя.
Заявление заполняется на бумажном носителе (подается лично либо направляется почтовой связью) или в форме электронного документа, направленного с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая Единый портал, на русском языке по форме, установленной настоящим Административным Регламентом.
В случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина.
В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг.