Недействующий

МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 декабря 2011 года N 89

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Сохранение среднего заработка на период обучения новым профессиям и трудоустройства гражданам, эвакуированным и переселенным (переселяемым), а также выехавшим в добровольном порядке на новое место жительства с территории отдельных зон радиоактивного загрязнения вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Минсоцзащиты Рязанской области от 03.03.2015 N 8, вступившего в силу на следующий день после официального опубликования (опубликовано в "Рязанских ведомостях" - 14.03.2015).
____________________________________________________________________

<Изменения:

Постановление министерства социальной защиты населения Рязанской области от 20.07.2012 N 28; нгр:RU62000201200413; постановление министерства социальной защиты населения Рязанской области N 1 от 29.01.2013 г.; нгр:RU62000201300023; постановление министерства социальной защиты населения Рязанской области N 34 от 13.12.2013 г.; нгр:RU62000201300844>

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Рязанской области от 27.04.2011 N 98 "О разработке и утверждении исполнительными органами государственной власти Рязанской области административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций" министерство социальной защиты населения Рязанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Сохранение среднего заработка на период обучения новым профессиям и трудоустройства гражданам, эвакуированным и переселенным (переселяемым), а также выехавшим в добровольном порядке на новое место жительства с территории отдельных зон радиоактивного загрязнения вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя министра социальной защиты населения Рязанской области Н.П.Рогатину.

И.о. министра В.Н.ГЛОНТИ

<Приложение в редакции Постановления Министерства социальной защиты населения Рязанской области от 20.07.2012 N 28; нгр:RU62000201200413; постановления министерства социальной защиты населения Рязанской области N 34 от 13.12.2013 г.; нгр:RU62000201300844>

Приложение
к Постановлению
министерства социальной защиты
населения Рязанской области
от 21 декабря 2011 г. N 89

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОХРАНЕНИЕ СРЕДНЕГО ЗАРАБОТКА НА ПЕРИОД ОБУЧЕНИЯ НОВЫМ ПРОФЕССИЯМ И ТРУДОУСТРОЙСТВА ГРАЖДАНАМ, ЭВАКУИРОВАННЫМ И ПЕРЕСЕЛЕННЫМ (ПЕРЕСЕЛЯЕМЫМ), А ТАКЖЕ ВЫЕХАВШИМ В ДОБРОВОЛЬНОМ ПОРЯДКЕ НА НОВОЕ МЕСТО ЖИТЕЛЬСТВА С ТЕРРИТОРИИ ОТДЕЛЬНЫХ ЗОН РАДИОАКТИВНОГО ЗАГРЯЗНЕНИЯ ВСЛЕДСТВИЕ КАТАСТРОФЫ НА ЧЕРНОБЫЛЬСКОЙ АЭС"

1. Общие положения


1.1. Предмет регулирования Административного регламента

Административный регламент предоставления государственной услуги "Сохранение среднего заработка на период обучения новым профессиям и трудоустройства гражданам, эвакуированным и переселенным (переселяемым), а также выехавшим в добровольном порядке на новое место жительства с территории отдельных зон радиоактивного загрязнения вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (далее - государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий министерства социальной защиты населения Рязанской области (далее - Министерство), порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействия Министерства с физическими или юридическими лицами, иными органами государственной власти, а также учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги (далее - Регламент).

1.2. Круг заявителей

1.2.1. В процессе предоставления государственной услуги граждане, претендующие на предоставление государственной услуги, именуются заявителями (далее - заявители), граждане, которым предоставляется государственная услуга, именуются получателями (далее - получатели).

1.2.2. Государственная услуга предоставляется:

- гражданам Российской Федерации, эвакуированным (в том числе выехавшим добровольно) в 1986 году из зоны отчуждения или переселенным (переселяемым), в том числе выехавшим добровольно, из зоны отселения в 1986 году и в последующие годы;

- гражданам Российской Федерации, выехавшим добровольно на новое место жительства из зоны проживания с правом на отселение в 1986 году и в последующие годы.

1.2.3. От имени заявителя вправе обращаться в адрес Министерства о предоставлении государственной услуги иное лицо, наделенное в установленном законодательством порядке полномочиями выступать от его имени (далее - представитель заявителя).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

<Пункт 1.3. в новой редакции: Постановление Министерства социальной защиты населения Рязанской области от 20.07.2012 N 28; нгр:RU62000201200413>

1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы Министерства и его районных структурных подразделений

<Абзац в редакции постановления министерства социальной защиты населения Рязанской области N 34 от 13.12.2013 г.; нгр:RU62000201300844>

Место нахождения Министерства: 390030, г. Рязань, ул. Ленинского комсомола, д. 7.

Режим работы Министерства:

Понедельник: 09.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.45).

Вторник: 09.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.45).

Среда: 09.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.45).

Четверг: 09.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.45).

Пятница: 09.00 - 16.45 (перерыв с 13.00 до 13.45).

Суббота: выходной день.

Воскресенье: выходной день.

Сведения о местах нахождения и графике работы районных структурных подразделений Министерства приводятся в приложении N 2 к настоящему Регламенту.

<Абзац 12-13 исключен: постановление министерства социальной защиты населения Рязанской области N 34 от 13.12.2013 г.; нгр:RU62000201300844>

1.3.2. Способы получения информации о местах нахождения и графиках работы Министерства, районных структурных подразделений Министерства

Сведения о местах нахождения и режиме работы Министерства, его районных структурных подразделений сообщаются заинтересованным лицам по телефонам для справок и консультаций, указанным в пункте 1.3.3 настоящего Регламента, размещаются на официальном сайте Министерства в сети Интернет.

1.3.3. Справочные телефоны Министерства, районных структурных подразделений Министерства.

Информация о справочных телефонах Министерства приводится в приложении N 1 к настоящему Регламенту.

Сведения о справочных телефонах районных структурных подразделений Министерства приводятся в приложении N 2 к настоящему Регламенту.

<Абзац 4 исключен: постановление министерства социальной защиты населения Рязанской области N 34 от 13.12.2013 г.; нгр:RU62000201300844>

1.3.4. Адреса официальных сайтов в сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, адреса электронной почты Министерства, его районных структурных подразделений.

Информация о предоставлении государственной услуги размещается в сети Интернет:

- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" www.gosuslugi.ru;

- в информационной системе "Портал государственных услуг Рязанской области": http://gosuslugi.ryazanreg.ru;

- на официальном сайте Министерства: minsoc.ryazangov.ru.

Адрес электронной почты Министерства: mainpbx@ryazanszn.ru.

Адреса электронной почты районных структурных подразделений Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги, приводятся в приложении N 2 к настоящему Регламенту.

<Абзац исключен: постановление министерства социальной защиты населения Рязанской области N 34 от 13.12.2013 г.; нгр:RU62000201300844>

1.3.5. Порядок получения информации гражданами по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг.

Информирование граждан осуществляется следующим образом:

- публичное информирование проводится посредством привлечения средств массовой информации, радио, телевидения (далее - СМИ), а также посредством размещения в сети Интернет в соответствии с пунктом 1.3.4 настоящего Регламента, используется федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг", на информационных стендах в Министерстве, его районных структурных подразделениях;

- индивидуальное информирование проводится в форме устного информирования (лично или по телефону) и письменного информирования (по почте или электронной почте).

1.3.5.1. При личном обращении в Министерство, его районные структурные подразделения гражданин информируется:

- о порядке предоставления государственной услуги;

- о сроках предоставления государственной услуги;

- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений Министерства, должностных лиц и государственных служащих Министерства, осуществляемых и принимаемых ими в ходе предоставления государственной услуги.

В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник Министерства, его районного структурного подразделения, осуществляющий индивидуальное устное информирование, предлагает обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначает другое удобное для гражданина время для устного информирования.

На индивидуальное устное информирование каждого гражданина сотрудник Министерства, его районного структурного подразделения, осуществляющий индивидуальное устное информирование, выделяет не более 15 минут.

<Абзац в редакции постановления министерства социальной защиты населения Рязанской области N 34 от 13.12.2013 г.; нгр:RU62000201300844>

1.3.5.2. Информирование граждан по телефону осуществляется в соответствии с графиком работы Министерства в соответствии с пунктом 1.3.1 настоящего Регламента, его районных структурных подразделений в соответствии с приложением N 2 к настоящему Регламенту.

При ответах на телефонные звонки специалисты Министерства, его районного структурного подразделения, подробно со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты в вежливой форме информируют обратившихся:

- о месте нахождения и режиме работы Министерства, его районного структурного подразделения;

- о сроках предоставления государственной услуги;

- о порядке обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования (с учетом графика работы Министерства его районных структурных подразделений).

1.3.6. Порядок, форма и место размещения информации организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги

1.3.6.1. На информационных стендах в Министерстве, его районных структурных подразделениях размещается следующая обязательная информация:

- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

- основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

- форма заявления о предоставлении государственной услуги и образец его заполнения.

1.3.6.2. На официальном сайте Министерства в сети Интернет размещается следующая обязательная информация:

- о месте нахождения и графике работы Министерства, его районных структурных подразделений, справочный телефон, адрес электронной почты;

- порядок предоставления государственной услуги;

- основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

- перечень документов, требуемых для получения государственной услуги;

- наиболее типичные и распространенные вопросы Заявителей и ответы на них без указания персональных данных Заявителя.

1.3.6.3. С использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг", информационной системы "Портал государственных услуг Рязанской области", официального сайта Министерства гражданам предоставляется доступ к сведениям о государственной услуге:

- ознакомление с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- ознакомление с настоящим Регламентом;

- ознакомление с ответами на наиболее типичные вопросы граждан, связанные с предоставлением государственной услуги.

Гражданам предоставляется возможность:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»