Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКАЗЧИКОМ, КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБОЙ, КОНТРАКТНЫМ УПРАВЛЯЮЩИМ, КОМИССИЕЙ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК И ЕЕ ЧЛЕНАМИ, УПОЛНОМОЧЕННЫМ ОРГАНОМ, УПОЛНОМОЧЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ, СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД (с изменениями на: 02.12.2014)

1.7. Описание результата исполнения государственной функции


Результатом исполнения государственной функции являются:

- решение инспекции по результатам осуществления первого этапа проведения плановой проверки;

- акт проверки по результатам осуществления второго этапа проведения плановой проверки;

- акт проверки по результатам осуществления внеплановой проверки;

- решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего;

- предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

- составление протоколов об административных правонарушениях, связанных с нарушениями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, рассмотрение дел о таких административных правонарушениях и принятие мер по их предотвращению в соответствии с законодательством об административных правонарушениях;

- обращение в суд, арбитражный суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными.