Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКАЗЧИКОМ, КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБОЙ, КОНТРАКТНЫМ УПРАВЛЯЮЩИМ, КОМИССИЕЙ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК И ЕЕ ЧЛЕНАМИ, УПОЛНОМОЧЕННЫМ ОРГАНОМ, УПОЛНОМОЧЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ, СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД (с изменениями на: 02.12.2014)

5.5. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы


Заинтересованные лица на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, имеют права:

- получать информацию о входящем номере, под которым зарегистрирована в системе делопроизводства жалоба; о нормативных правовых актах, на основании которых Минфин РБ исполняет государственную функцию; о требованиях к заверению документов и сведений; о месте размещения на официальном сайте Минфина РБ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" справочных материалов по вопросам исполнения государственной функции;

- отозвать жалобу до момента вынесения решения по данной жалобе.