Оценка эффективности Концепции осуществляется путем сопоставления плановых показателей ожидаемых результатов реализации Концепции с фактическими результатами по каждому году в течение всего срока реализации Концепции.
Стратегические задачи Концепции | Показатели эффективности | Базовое значение (2014 год) | Конечное значение (2020 год) |
1.Популяризация предпринимательской деятельности | 1.1. Удельный вес численности учащихся 10 - 11 классов, изучающих основы предпринимательской деятельности | 17,00 | 69,44 |
1.2. Удельный вес численности образовательных учреждений, где в элективно-факультативном формате изучаются основы предпринимательской деятельности | 11,00 | 47,00 | |
1.3. Доля открывших свое дело из числа получателей образовательной поддержки | 18,50 | 18.50 | |
2.Совершенствование контента и технологий образования | 2.1. Удельный вес численности образовательных программ в очной форме для населения ежегодно обновляемых в соответствии с потребностями | 50,00 | 100 |
2.2. Удельный вес численности образовательных программ в дистанционной форме для населения ежегодно обновляемых в соответствии с потребностями | 50,00 | 100 | |
2.3. Удельный вес численности образовательных программ с использованием активных форм обучения | 20,00 | 95 | |
3. Развитие качества предоставляемых образовательных услуг и эффективности удовлетворения запросов населения | 3.1. Удельный вес численности тренеров (преподавателей) республиканской сети учреждений бизнес-образования своевременно повышающих свою квалификацию. | - | 98 |
3.2. Удельный вес численности обученных, удовлетворенных высоким качеством предоставляемых учреждением услуг республиканской сетью учреждений бизнес-образования | 70,00 | 90 | |
3.3. Удельный вес муниципальных образований, на территории которых действуют учреждения, имеющие лицензию на образовательную деятельность и осуществляющие образовательную деятельность по программе "Открой свое дело". | 11,11 | 98 | |
3.4. Доля, обратившихся в учреждения республиканской сети бизнес - образования и получивших адресную образовательную помощь (личностно-ориентированный подход). | - | 95 | |
4. Повышение доступности образовательных услуг для населения и ресурсов системы образования | 4.1. Удельный вес объектов инфраструктуры, находящихся в сетевом взаимодействии, оказывающих образовательные услуги населению (учреждения, филиалы, территориальные представительства) | 11,11 | 95 |
4.2. Удельный вес активных пользователей ресурсами республиканской системы бизнес -образования относительно количества воспользовавшихся образовательным сервисом, предоставляемым республиканской сетью учреждений бизнес-образования | - | 100 |