Недействующий

О Концепции системы подготовки кадров для сферы малого и среднего предпринимательства, индустрии туризма в Республике Саха (Якутия) на 2014 - 2020 годы (фактически утратило силу)

Общие принципы и механизмы формирования мероприятий Концепции


При реализации мероприятий Концепции будет использован положительный опыт реализации программ системы подготовки кадров малого и среднего предпринимательства в других субъектах Российской Федерации, Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года.

Мероприятия Концепции будут сформированы в соответствии с законодательными регламентами и нормативными правовыми актами Российской Федерации с учетом основных направлений социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) на долгосрочный период.

Министерством предпринимательства и развития туризма Республики Саха (Якутия) будут ежегодно осуществляться контроль за их исполнением и совместно с автономным учреждением дополнительного профессионального образования "Бизнес-школа" Республики Саха (Якутия) разрабатываться планы мероприятий реализации Концепции.

Механизм формирования мероприятий Концепции основан на следующих критериях:

направленность мероприятий Концепции на достижение измеряемых результатов, оцениваемых на основе анализа сложившихся тенденций и проблем в социально-экономическом развитии Республики Саха (Якутия);

социальное значение решаемых проблем.

В результате реализации мероприятий Концепции планируется добиться следующих результатов:

увеличить заинтересованность экономически активного населения в создании и развитии бизнеса, что выразится в увеличении количества занятых в малом и среднем бизнесе;

повысить общий уровень знаний, умений и навыков предпринимателей и их сотрудников, что положительно отразится на конкурентоспособности предприятий;

обеспечить возможность получения широкому кругу действующих и потенциальных предпринимателей необходимой информации о рыночных возможностях, что положительно повлияет на увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства, имеющих выход на другие рынки.

_______________