14. Заявление о назначении государственной социальной помощи на основании социального контракта подается гражданином в государственное учреждение по месту жительства или месту пребывания от себя лично (для малоимущих одиноко проживающих граждан) или от имени своей семьи:
в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг;
через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;
лично.
Заявление заполняется по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 16 ноября 2023 г. N 1931 "Об утверждении Правил оказания субъектами Российской Федерации на условиях софинансирования из федерального бюджета государственной социальной помощи на основании социального контракта в части, не определенной Федеральным законом "О государственной социальной помощи", примерного перечня документов (копий документов, сведений), необходимых для назначения такой помощи, и формы заявления о назначении такой помощи".
При наличии зарегистрированного в государственном учреждении заявления повторно поданное заявление одним и тем же заявителем не рассматривается.
Заявитель несет ответственность за неполноту и недостоверность документов (сведений), указанных в заявлении, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
(п. 14 в ред. Постановления Правительства Республики Мордовия от 25.12.2023 N 749)
14.1. Подача заявления о назначении государственной социальной помощи на основании социального контракта посредством единого портала государственных и муниципальных услуг осуществляется с использованием простой электронной подписи, ключ которой получен при личной явке в соответствии с Правилами использования простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 г. N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг", или усиленной неквалифицированной электронной подписи, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, в установленном Правительством Российской Федерации порядке.
В случае если заявление подано с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг или регионального портала государственных и муниципальных услуг, заявитель в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления государственным учреждением представляет недостающие документы (сведения) в соответствии с перечнем (в зависимости от сложившейся конкретной жизненной ситуации).
В таком случае государственным учреждением в срок не позднее 1-го рабочего дня с момента регистрации заявления направляется через единый портал государственных и муниципальных услуг или региональный портал государственных и муниципальных услуг заявителю уведомление, содержащее перечень необходимых документов (сведений), которые заявитель обязан представить в предусмотренный настоящим пунктом срок.
(п. 14.1 введен Постановлением Правительства Республики Мордовия от 25.12.2023 N 749)
14.2. В случае если при личном обращении за оказанием государственной социальной помощи на основании социального контракта заявителем представлен неполный комплект документов (сведений), заявитель в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления государственным учреждением представляет недостающие документы (сведения) в соответствии с перечнем (в зависимости от сложившейся конкретной жизненной ситуации), список которых предоставляется заявителю государственным учреждением в день обращения.
(п. 14.2 введен Постановлением Правительства Республики Мордовия от 25.12.2023 N 749)