Действующий

Об оказании государственной социальной помощи на основании социального контракта (с изменениями на 31 июля 2024 года)



3. Прием документов для назначения государственной социальной помощи на основании социального контракта


14. Заявление о назначении государственной социальной помощи на основании социального контракта подается гражданином в государственное учреждение по месту жительства или месту пребывания от себя лично (для малоимущих одиноко проживающих граждан) или от имени своей семьи:


в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг;


через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;


лично.


Заявление заполняется по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 16 ноября 2023 г. N 1931 "Об утверждении Правил оказания субъектами Российской Федерации на условиях софинансирования из федерального бюджета государственной социальной помощи на основании социального контракта в части, не определенной Федеральным законом "О государственной социальной помощи", примерного перечня документов (копий документов, сведений), необходимых для назначения такой помощи, и формы заявления о назначении такой помощи".


При наличии зарегистрированного в государственном учреждении заявления повторно поданное заявление одним и тем же заявителем не рассматривается.


Заявитель несет ответственность за неполноту и недостоверность документов (сведений), указанных в заявлении, в соответствии с законодательством Российской Федерации.


(п. 14 в ред. Постановления Правительства Республики Мордовия от 25.12.2023 N 749)


14.1. Подача заявления о назначении государственной социальной помощи на основании социального контракта посредством единого портала государственных и муниципальных услуг осуществляется с использованием простой электронной подписи, ключ которой получен при личной явке в соответствии с Правилами использования простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 г. N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг", или усиленной неквалифицированной электронной подписи, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, в установленном Правительством Российской Федерации порядке.


В случае если заявление подано с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг или регионального портала государственных и муниципальных услуг, заявитель в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления государственным учреждением представляет недостающие документы (сведения) в соответствии с перечнем (в зависимости от сложившейся конкретной жизненной ситуации).


В таком случае государственным учреждением в срок не позднее 1-го рабочего дня с момента регистрации заявления направляется через единый портал государственных и муниципальных услуг или региональный портал государственных и муниципальных услуг заявителю уведомление, содержащее перечень необходимых документов (сведений), которые заявитель обязан представить в предусмотренный настоящим пунктом срок.


(п. 14.1 введен Постановлением Правительства Республики Мордовия от 25.12.2023 N 749)


14.2. В случае если при личном обращении за оказанием государственной социальной помощи на основании социального контракта заявителем представлен неполный комплект документов (сведений), заявитель в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления государственным учреждением представляет недостающие документы (сведения) в соответствии с перечнем (в зависимости от сложившейся конкретной жизненной ситуации), список которых предоставляется заявителю государственным учреждением в день обращения.


(п. 14.2 введен Постановлением Правительства Республики Мордовия от 25.12.2023 N 749)