Недействующий

Об утверждении Положения об Управлении государственной службы Администрации Главы Республики Мордовия (с изменениями на 14 ноября 2018 года)



Утверждено
Указом Главы Республики Мордовия
от 9 декабря 2013 г. N 312-УГ



ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

(в ред. Указов Главы Республики Мордовия от 20.04.2015 N 164-УГ, от 16.10.2015 N 341-УГ, от 12.03.2018 N 109-УГ, от 14.11.2018 N 400-УГ)



1. Управление государственной службы Администрации Главы Республики Мордовия (далее - Управление) является структурным подразделением Администрации Главы Республики Мордовия (далее - Администрация).


2. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Республики Мордовия, законами Республики Мордовия, указами и распоряжениями Главы Республики Мордовия, Положением об Администрации, а также настоящим Положением.


Положение об Управлении утверждается Главой Республики Мордовия по представлению Руководителя Администрации.


3. Основными задачами Управления являются:


1) подготовка в пределах своей компетенции, обобщение и представление Главе Республики Мордовия и Руководителю Администрации материалов и предложений по вопросам государственного строительства, федеративных отношений и местного самоуправления;


2) обеспечение реализации Главой Республики Мордовия его конституционных полномочий по решению вопросов государственной гражданской службы, взаимодействия с органами государственной власти и местного самоуправления, кадровых вопросов, а также вопросов, касающихся награждения государственными наградами Республики Мордовия;


3) осуществление в пределах своей компетенции контроля за исполнением указов, распоряжений и поручений Главы Республики Мордовия по вопросам государственной гражданской службы, взаимодействия с органами местного самоуправления, кадровым вопросам и вопросам, касающимся государственных наград и наград, являющихся формой поощрения граждан;


(в ред. Указа Главы Республики Мордовия от 12.03.2018 N 109-УГ)


4) кадровое и организационно-штатное обеспечение деятельности Администрации;


5) методическое обеспечение деятельности органов и должностных лиц местного самоуправления по развитию правовой, территориальной и финансово-экономической основ местного самоуправления в Республике Мордовия;


6) участие в работе по совершенствованию правовых основ государственной гражданской службы и муниципальной службы.


4. Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:


1) взаимодействие с Управлением организационной работы и протокола Администрации по вопросам составления сводных перспективных и оперативных планов организационного обеспечения деятельности Администрации на основе предложений структурных подразделений Администрации;