Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление беременным женщинам со сроком беременности 12 недель и более по заключению врачей социальной поддержки в виде ежемесячной денежной выплаты на обеспечение их полноценным питанием" (с изменениями на 22 декабря 2023 года)



2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия


2.6.1. Для назначения (возобновления) ЕДВ беременной женщине (за исключением предоставления государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме) заявитель (представитель заявителя, законный представитель) обращается в Учреждение с заявлением о предоставлении государственной услуги (далее - заявление) (приложение N 5 к настоящему административному регламенту).


В случае предоставления заявления при личном обращении заявителя (законного представителя, представителя заявителя) предъявляется документ, удостоверяющий личность заявителя (законного представителя, представителя заявителя), для удостоверения личности и сверки данных, указанных в заявлении (паспорт гражданина Российской Федерации, временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, паспорт иностранного гражданина, вид на жительство в Российской Федерации, удостоверение беженца или свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцами на территории Российской Федерации по существу, удостоверение вынужденного переселенца или свидетельство о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации, временное удостоверение личности лица без гражданства в Российской Федерации) (оригинал либо копия, заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке).


2.6.2. К заявлению предоставляются следующие документы:


- справка для назначения ЕДВ беременным женщинам, выданная соответствующей медицинской организацией, по типовой форме (приложение к Правилам) - в случае обращения за назначением ЕДВ беременной женщине;


- доверенность для физических лиц - в случае представления заявления представителем заявителя;


- документ(ы) о государственной регистрации актов гражданского состояния (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака, свидетельство о перемене фамилии, и (или) имени, и (или) отчества, свидетельство об установлении отцовства, справки, свидетельство о смерти), выданный(ые) компетентными органами иностранного государства, и его (их) нотариально удостоверенный перевод на русский язык, - при обращении законного представителя, являющегося родителем беременной женщины, для подтверждения родства в случае, государственной регистрации актов гражданского состояния за пределами Российской Федерации;


- справка из военной части, подтверждающая факт проживания заявителя на территории Сахалинской области либо решение суда, подтверждающее факт проживания заявителя на территории Сахалинской области, - в случае отсутствия у заявителя регистрации по месту жительства либо по месту пребывания на территории Сахалинской области.


(п. 2.6.2 в ред. Приказа Министерства социальной защиты Сахалинской области от 22.12.2023 N 1-3.11-896/23)


2.6.3. Заявитель (представитель заявителя, законный представитель) при обращении за государственной услугой вправе предоставить по собственной инициативе документы (сведения), которые подлежат получению в рамках межведомственного взаимодействия:


2.6.3.1. При назначении ЕДВ беременной женщине:


- сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета заявителя;


- документы, подтверждающие родство заявителя и законного представителя, являющегося родителем несовершеннолетней беременной женщины (сведения о рождении, сведения о заключении брака, сведения о расторжении брака, сведения о перемене фамилии, и (или) имени, и (или) отчества, сведения об установлении отцовства);


- документы об установлении над заявителем опеки (попечительства) либо о передаче ее на воспитание в приемную семью - в случае обращения опекуна (попечителя) или приемного родителя;


- документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства (пребывания) заявителя на территории Сахалинской области;