Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления отделом записи актов гражданского состояния администрации Магаданской области государственной услуги по проставлению апостиля на официальных документах, подлежащих вывозу за границу

Формирование и направление межведомственного запроса для получения информации об оплате государственной пошлины за предоставление государственной услуги


60. Основанием для начала данной административной процедуры является поступление официальных документов специалисту, уполномоченному на проставление апостиля, если заявителем не представлен документ об уплате государственной пошлины.

61. Специалист, уполномоченный на проставление апостиля, после получения документов формирует с использованием программно-технических средств запрос в Федеральное казначейство (его территориальный орган) о предоставлении информации, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, об оплате заявителем государственной пошлины за предоставление государственной услуги.

62. Результатом выполнения административной процедуры является направление запроса адресату по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ).

Срок выполнения административной процедуры 1 рабочий день со дня представления документов.

Срок получения информации об оплате государственной пошлины от Федерального казначейства (его территориального органа) составляет 5 рабочих дней.