Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления отделом записи актов гражданского состояния администрации Магаданской области государственной услуги по проставлению апостиля на официальных документах, подлежащих вывозу за границу

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приёма заявителей, размещению и оформлению визуальной и текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги


36. Прием заявителей осуществляется в специальном выделенном для этих целей помещении отдела ЗАГС.

37. Помещение, предназначенное для ожидания заявителей в очереди на представление или получение документов, оборудуется информационными стендами, содержащими информацию, предусмотренную пунктом 7 Административного регламента.

38. Площадь мест ожидания зависит от количества заявителей, ежедневно обращающихся в отдел ЗАГС, в связи с предоставлением государственной услуги.

39. Помещение для ожидания оборудуется стульями (кресельными секциями) и обеспечивается бланками квитанций для оплаты государственной пошлины, образцами их заполнения и канцелярскими принадлежностями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест.

40. Помещение для приёма заявителей должно быть оборудовано табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего приём, времени приёма заявителей.

41. Помещение для приёма заявителей должно соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов отдела ЗАГС с заявителями.

42. Рабочие места специалистов, осуществляющих приём заявителей, должны быть оборудованы персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.