Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления отделом записи актов гражданского состояния администрации Магаданской области государственной услуги по проставлению апостиля на официальных документах, подлежащих вывозу за границу

Рассмотрение официальных документов в целях установления наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги


63. Основанием для начала данной административной процедуры является поступление официальных документов специалисту, уполномоченному на проставление апостиля.

64. Специалист, уполномоченный на проставление апостиля, устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 29 Административного регламента:

проверяет соответствие сведений, указанных в представленном документе, и в первом экземпляре записи акта гражданского состояния, по базе данных программного комплекса "Находка ЗАГС Архив" или по телефону в органе ЗАГС по месту хранения первых экземпляров соответствующих актовых записей. После проверки на заявлении указывается фамилия специалиста органа ЗАГС, зачитавшего данные из записи акта гражданского состояния, и подпись специалиста, уполномоченного на проставление апостиля;

осуществляет проверку соответствия подписи должностного лица и оттиска печати органа на представленном официальном документе по имеющимся образцам, а также наличия у названного лица полномочий на право подписи представленного на проставление апостиля официального документа.

Максимальный срок выполнения административного действия составляет 20 минут.

65. В день завершения выполнения административных действий, предусмотренных пунктом 64-65 Административного регламента, специалист, уполномоченный на проставление апостиля, принимает решение о проставлении апостиля либо об отказе в предоставлении государственной услуги.