Недействующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан в департаменте социальной поддержки населения администрации Магаданской области" (с изменениями на: 31.10.2014)

5. Порядок обжалования действий (бездействия) и/или решений, осуществляемых и принятых Министерством, должностными лицами Министерства в ходе предоставления государственной услуги


(в ред. Приказа от 18.08.2014 N 161)

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения Министерства, должностных лиц Министерства, соответственно осуществленные и принятые в ходе предоставления государственной услуги, в Министерстве.

(в ред. Приказа от 18.08.2014 N 161)

5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые министром, подаются в Правительство Магаданской области.

(в ред. Приказа от 18.08.2014 N 161)

5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме.

(в ред. Приказа от 18.08.2014 N 161)

5.4. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению руководителем Министерства (его заместителем) в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица МИнистерства, в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

(в ред. Приказа от 18.08.2014 N 161)

5.6. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

(в ред. Приказа от 18.08.2014 N 161)

5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, министр (его заместитель) незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

(в ред. Приказа от 18.08.2014 N 161)

5.9. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц и решения Министерства, соответственно осуществленные и принятые в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке.

(в ред. Приказа от 18.08.2014 N 161)

Блок-схема предоставления государственной услуги*

________________

* Приложение не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.