2.1. Наименование государственной услуги: рассмотрение обращений граждан в Министерстве труда и социальной политики Магаданской области.
(в ред. Приказа от 18.08.2014 N 161)
2.2. Государственная услуга оказывается Министерством по вопросам, рассмотрение которых входит в компетенцию Министерства.
(в ред. Приказа от 18.08.2014 N 161)
2.3. Министерство не в праве требовать от заявителя:
(в ред. Приказа от 18.08.2014 N 161)
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Министерства, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных Министерству организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области, муниципальными правовыми актами, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе.
2.4. Конечным результатом предоставления государственной услуги является обеспечение объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращений граждан и юридических лиц, а также принятие мер, направленных на восстановление и защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина и юридического лица.
2.5. Государственная услуга предоставляется в срок, установленный п. 3.9. Регламента.
2.6. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.93 N 237);
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
Постановление Правительства Магаданской области от 9 января 2014 г. N 19-пп "Об утверждении положения о Министерстве труда и социальной политики Магаданской области" ("Магаданская правда", N 2 (20654), 14.01.2014)
Постановление администрации Магаданской области от 16 декабря 2010 года N 710-па "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг в Магаданской области" ("Магаданская правда", N 144 (20264), 22.12.2010).
иными нормативными правовыми актами.
(в ред. Приказа от 18.08.2014 N 161)
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления отсутствует.
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления отсутствует.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги или при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.
2.10. Регистрация обращения осуществляется Министерством в срок, предусмотренный п. 3.3. Регламента.
(в ред. Приказа от 18.08.2014 N 161)
2.11. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столом для возможности оформления документов.
Кабинеты для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием: