1.1. Настоящий Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан в Министерстве труда и социальной политики Магаданской области" (далее - Регламент) устанавливает и регулирует порядок регистрации и рассмотрения обращений граждан, обращений объединений граждан, в том числе юридических лиц, контроля за их исполнением в Министерстве труда и социальной политики Магаданской области (далее - Министерство).
(в ред. Приказа от 18.08.2014 N 161)
1.2. Государственная услуга предоставляется физическим и юридическим лицам (далее - заявитель) без взимания платы.
1.3. Требования к порядку предоставления государственной услуги.
1.3.1. Место нахождения Министерства : г. Магадан, ул. Горького д. 8 А; почтовый адрес: 685000 г. Магадан, ул. Портовая д. 8.
График работы Министерства:
Понедельник- пятница, 9-00 - 18-30 с перерывом на обед с 12-30 до 14-00
Суббота, воскресенье - выходные дни.
Номера телефонов для справок: приемная Министерства/факс: .(4132) 626200.
Адрес электронной почты: MintrudMO@49gov.ru.
Также указанные сведения представлены в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации Магаданской области (http://www.magadan.ru) на странице Министерства, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru), в региональной информационной системе "Портал государственных услуг (функций) Магаданской области" (www.pgu.magadan.ru).
(в ред. Приказа от 18.08.2014 N 161)
1.3.2. Информация по процедурам предоставления государственной услуги размещается на портале государственных услуг Магаданской области в сети Интернет, в средствах массовой информации, на информационных стендах Министерства.
(в ред. Приказа от 18.08.2014 N 161)
1.3.3. Для ознакомления заявителей с порядком предоставления государственной услуги присутственные места Министерства оборудуются информационными стендами.
(в ред. Приказа от 18.08.2014 N 161)
На информационных стендах в Министерстве, а также на официальном сайте Правительства Магаданской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://www.magadan.ru) на странице Министерства, на Едином портале государственных услуг (http://www.gosuslugi.ru) размещается следующая информация:
- описание государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги и документы, предоставляемые по завершению оказания государственной услуги;
- сведения о месте нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты и официальных сайтов, графике (режиме) работы Министерства, его структурных подразделений, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;
- о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
- дополнительная информация: о формах контроля за предоставлением государственной услуги; правах заявителя и обязанностях органа государственной власти; досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих; об организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги; перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги.
(в ред. Приказа от 18.08.2014 N 161)
1.3.4. Информация о процедурах предоставления государственной услуги (далее - информация о процедурах) предоставляется бесплатно.
1.3.5. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования;