Недействующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан в департаменте социальной поддержки населения администрации Магаданской области" (с изменениями на: 31.10.2014)

1. Общие положения


1.1. Настоящий Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан в Министерстве труда и социальной политики Магаданской области" (далее - Регламент) устанавливает и регулирует порядок регистрации и рассмотрения обращений граждан, обращений объединений граждан, в том числе юридических лиц, контроля за их исполнением в Министерстве труда и социальной политики Магаданской области (далее - Министерство).

(в ред. Приказа от 18.08.2014 N 161)

1.2. Государственная услуга предоставляется физическим и юридическим лицам (далее - заявитель) без взимания платы.

1.3. Требования к порядку предоставления государственной услуги.

1.3.1. Место нахождения Министерства : г. Магадан, ул. Горького д. 8 А; почтовый адрес: 685000 г. Магадан, ул. Портовая д. 8.

График работы Министерства:

Понедельник- пятница, 9-00 - 18-30 с перерывом на обед с 12-30 до 14-00

Суббота, воскресенье - выходные дни.

Номера телефонов для справок: приемная Министерства/факс: .(4132) 626200.

Адрес электронной почты: MintrudMO@49gov.ru.

Также указанные сведения представлены в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации Магаданской области (http://www.magadan.ru) на странице Министерства, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru), в региональной информационной системе "Портал государственных услуг (функций) Магаданской области" (www.pgu.magadan.ru).

(в ред. Приказа от 18.08.2014 N 161)

1.3.2. Информация по процедурам предоставления государственной услуги размещается на портале государственных услуг Магаданской области в сети Интернет, в средствах массовой информации, на информационных стендах Министерства.

(в ред. Приказа от 18.08.2014 N 161)

1.3.3. Для ознакомления заявителей с порядком предоставления государственной услуги присутственные места Министерства оборудуются информационными стендами.

(в ред. Приказа от 18.08.2014 N 161)

На информационных стендах в Министерстве, а также на официальном сайте Правительства Магаданской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://www.magadan.ru) на странице Министерства, на Едином портале государственных услуг (http://www.gosuslugi.ru) размещается следующая информация:

- описание государственной услуги;

- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги и документы, предоставляемые по завершению оказания государственной услуги;

- сведения о месте нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты и официальных сайтов, графике (режиме) работы Министерства, его структурных подразделений, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;

- о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";

- дополнительная информация: о формах контроля за предоставлением государственной услуги; правах заявителя и обязанностях органа государственной власти; досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих; об организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги; перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги.

(в ред. Приказа от 18.08.2014 N 161)

1.3.4. Информация о процедурах предоставления государственной услуги (далее - информация о процедурах) предоставляется бесплатно.

1.3.5. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:

достоверность предоставляемой информации;

четкость в изложении информации;

полнота информирования;