Недействующий

ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 28 ноября 2013 года N 140/осн

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан в департаменте социальной поддержки населения администрации Магаданской области"


Утратил силу Приказом от 27.07.2015 N 210

(наименование в ред. Приказа от 18.08.2014 N 161)

(Текст изменен)

{Изменен: Приказом от 18.08.2014 N 161}

{Изменен: Приказом от 31.10.2014 N 206}

В целях приведения в соответствие с нормами Федерального закона от 02.05.2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан в Министерстве труда и социальной политики Магаданской области".

(п. 1 в ред. Приказа от 31.10.2014 N 206}

2. Признать утратившими силу: приказы департамента от 07.08.2009 года N 41/осн; от 22.09.2010 года N 60/осн; от 27.03.2012 года N 40/осн; пункт 2 приказа от 01.11.2008 года N 50/осн; пункты 1-3 приказа от 05.08.2013 года N 98/осн.

3. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.

Начальник департамента
Н.Ю. Хребтова

Утвержден
 приказом департамента социальной поддержки населения администрации Магаданской области
 от  28 ноября  2013 г. N  140 /осн

Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан в Министерстве труда и социальной политики Магаданской области"


(наименование в ред. Приказа от 18.08.2014 N 161)

1. Общие положения


1.1. Настоящий Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан в Министерстве труда и социальной политики Магаданской области" (далее - Регламент) устанавливает и регулирует порядок регистрации и рассмотрения обращений граждан, обращений объединений граждан, в том числе юридических лиц, контроля за их исполнением в Министерстве труда и социальной политики Магаданской области (далее - Министерство).

(в ред. Приказа от 18.08.2014 N 161)

1.2. Государственная услуга предоставляется физическим и юридическим лицам (далее - заявитель) без взимания платы.

1.3. Требования к порядку предоставления государственной услуги.

1.3.1. Место нахождения Министерства : г. Магадан, ул. Горького д. 8 А; почтовый адрес: 685000 г. Магадан, ул. Портовая д. 8.

График работы Министерства:

Понедельник- пятница, 9-00 - 18-30 с перерывом на обед с 12-30 до 14-00

Суббота, воскресенье - выходные дни.

Номера телефонов для справок: приемная Министерства/факс: .(4132) 626200.

Адрес электронной почты: MintrudMO@49gov.ru.

Также указанные сведения представлены в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации Магаданской области (http://www.magadan.ru) на странице Министерства, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru), в региональной информационной системе "Портал государственных услуг (функций) Магаданской области" (www.pgu.magadan.ru).

(в ред. Приказа от 18.08.2014 N 161)

1.3.2. Информация по процедурам предоставления государственной услуги размещается на портале государственных услуг Магаданской области в сети Интернет, в средствах массовой информации, на информационных стендах Министерства.

(в ред. Приказа от 18.08.2014 N 161)

1.3.3. Для ознакомления заявителей с порядком предоставления государственной услуги присутственные места Министерства оборудуются информационными стендами.

(в ред. Приказа от 18.08.2014 N 161)

На информационных стендах в Министерстве, а также на официальном сайте Правительства Магаданской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://www.magadan.ru) на странице Министерства, на Едином портале государственных услуг (http://www.gosuslugi.ru) размещается следующая информация:

- описание государственной услуги;

- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги и документы, предоставляемые по завершению оказания государственной услуги;

- сведения о месте нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты и официальных сайтов, графике (режиме) работы Министерства, его структурных подразделений, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;

- о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";

- дополнительная информация: о формах контроля за предоставлением государственной услуги; правах заявителя и обязанностях органа государственной власти; досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих; об организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги; перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги.

(в ред. Приказа от 18.08.2014 N 161)

1.3.4. Информация о процедурах предоставления государственной услуги (далее - информация о процедурах) предоставляется бесплатно.

1.3.5. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:

достоверность предоставляемой информации;

четкость в изложении информации;

полнота информирования;

удобство и доступность получения информации;

оперативность предоставления информации.

Информирование заинтересованных лиц организуется следующим образом:

Публичное информирование проводится в форме:

- устного информирования (радио или телевидение);

- письменного информирования (портал государственных услуг Магаданской области, раздаточные информационные материалы, информационные стенды).

Индивидуальное информирование проводится в форме:

- устного информирования (лично или по телефону);

- письменного информирования (по почте или по электронной почте через официальный сайт).

2. Стандарт предоставления государственной услуги


2.1. Наименование государственной услуги: рассмотрение обращений граждан в Министерстве труда и социальной политики Магаданской области.

(в ред. Приказа от 18.08.2014 N 161)

2.2. Государственная услуга оказывается Министерством по вопросам, рассмотрение которых входит в компетенцию Министерства.

(в ред. Приказа от 18.08.2014 N 161)

2.3. Министерство не в праве требовать от заявителя:

(в ред. Приказа от 18.08.2014 N 161)

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Министерства, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных Министерству организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области, муниципальными правовыми актами, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе.

2.4. Конечным результатом предоставления государственной услуги является обеспечение объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращений граждан и юридических лиц, а также принятие мер, направленных на восстановление и защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина и юридического лица.

2.5. Государственная услуга предоставляется в срок, установленный п. 3.9. Регламента.

2.6. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.93 N 237);

Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006);

Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);

Постановление Правительства Магаданской области от 9 января 2014 г. N 19-пп "Об утверждении положения о Министерстве труда и социальной политики Магаданской области" ("Магаданская правда", N 2 (20654), 14.01.2014)

Постановление администрации Магаданской области от 16 декабря 2010 года N 710-па "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг в Магаданской области" ("Магаданская правда", N 144 (20264), 22.12.2010).

иными нормативными правовыми актами.

(в ред. Приказа от 18.08.2014 N 161)

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления отсутствует.

2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления отсутствует.

2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги или при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.

2.10. Регистрация обращения осуществляется Министерством в срок, предусмотренный п. 3.3. Регламента.

(в ред. Приказа от 18.08.2014 N 161)

2.11. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

- информационными стендами;

- стульями и столом для возможности оформления документов.

Кабинеты для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества и должности должностного лица, осуществляющего прием заявителей.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»