62. Результаты проверки оформляются в письменном виде актом проверки.
63. Акт проверки составляется участником проверки в соответствии с полученным заданием, предусмотренным программой проверки.
64. По каждой проведенной проверке ответственным участником готовится отчет о ее результатах, который в срок до 10 рабочих дней со дня окончания проверки либо в срок до 10 рабочих дней со дня подписания заключения на разногласия направляется руководителю органа финансового контроля, заместителю Губернатора автономного округа, курирующему соответствующую сферу деятельности, и руководителю исполнительного органа государственной власти автономного округа, которому подведомственен субъект контроля.
65. В отчете в обобщенном виде приводятся сведения о субъекте контроля, о проведенных документальных и фактических действиях участников проверки, о выявленных нарушениях федерального законодательства и законодательства автономного округа с предложениями об их устранении.
66. В акте проверки не допускаются помарки, подчистки и иные неоговоренные исправления. В конце каждой страницы акта проверки (в правом нижнем углу) проставляется подпись участника проверки, непосредственно составлявшего акт.
67. Показатели, выраженные в иностранной валюте, приводятся в акте проверки в этой иностранной валюте и в сумме в рублях, определенной по официальному курсу этой иностранной валюты к рублю, установленному Центральным банком Российской Федерации на дату совершения соответствующих операций.
68. Акт проверки состоит из вводной, описательной и заключительной частей.
69. Вводная часть акта проверки должна содержать следующие сведения:
- тема проверки;
- дата и место составления акта проверки;
- основание назначения проверки;
- фамилии, инициалы и должности участников проверки;
- проверяемый период;
- срок проведения проверки;
- общие сведения о субъекте контроля, его полное и краткое наименование, ведомственная принадлежность и наименование вышестоящего органа (при наличии);
- сведения об учредителях (участниках, при их наличии);
- фамилии, инициалы и должности лиц, имевших право подписи денежных и расчетных документов в проверяемый период;
- иные данные, необходимые, по мнению ответственного участника, для полной характеристики субъекта контроля.
70. Описательная часть акта проверки должна содержать описание проведенной работы и выявленных нарушений по каждому вопросу программы проверки.
71. Заключительная часть акта проверки должна содержать обобщенную информацию о результатах проверки.
72. При составлении акта проверки должна быть обеспечена объективность, обоснованность, системность, четкость, доступность и лаконичность (без ущерба для содержания) изложения.
73. Результаты проверки, излагаемые в акте проверки, должны подтверждаться документами (копиями документов), результатами контрольных действий и встречных проверок, объяснениями должностных, материально ответственных лиц субъекта контроля, другими материалами.
74. Указанные документы (копии) и материалы прилагаются к акту проверки.
75. В описании каждого выявленного нарушения должны быть указаны: положения нормативных правовых актов Российской Федерации и автономного округа, которые были нарушены, к какому периоду относится выявленное нарушение, в чем выразилось нарушение, документально подтвержденная сумма нарушения, должностное, материально ответственное или иное лицо субъекта контроля, допустившее нарушение.
76. В акте проверки не допускаются:
- выводы, предположения, факты, не подтвержденные соответствующими документами;
- указания на материалы правоохранительных органов и показания, данные следственным органам должностными, материально ответственными и иными лицами субъекта контроля;
- морально-этическая оценка действий должностных, материально ответственных и иных лиц субъекта контроля.