Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 05 АПРЕЛЯ 2013 ГОДА N 44-ФЗ "О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД" ОРГАНОМ ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ, ЯВЛЯЮЩИМСЯ ОРГАНОМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА (с изменениями на: 22.02.2018) (утратило силу на основании постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 24.05.2018 N 554-П)


V. Оформление результатов контрольного мероприятия


62. Результаты проверки оформляются в письменном виде актом проверки.

63. Акт проверки составляется участником проверки в соответствии с полученным заданием, предусмотренным программой проверки.

64. По каждой проведенной проверке ответственным участником готовится отчет о ее результатах, который в срок до 10 рабочих дней со дня окончания проверки либо в срок до 10 рабочих дней со дня подписания заключения на разногласия направляется руководителю органа финансового контроля, заместителю Губернатора автономного округа, курирующему соответствующую сферу деятельности, и руководителю исполнительного органа государственной власти автономного округа, которому подведомственен субъект контроля.

65. В отчете в обобщенном виде приводятся сведения о субъекте контроля, о проведенных документальных и фактических действиях участников проверки, о выявленных нарушениях федерального законодательства и законодательства автономного округа с предложениями об их устранении.

66. В акте проверки не допускаются помарки, подчистки и иные неоговоренные исправления. В конце каждой страницы акта проверки (в правом нижнем углу) проставляется подпись участника проверки, непосредственно составлявшего акт.

67. Показатели, выраженные в иностранной валюте, приводятся в акте проверки в этой иностранной валюте и в сумме в рублях, определенной по официальному курсу этой иностранной валюты к рублю, установленному Центральным банком Российской Федерации на дату совершения соответствующих операций.

68. Акт проверки состоит из вводной, описательной и заключительной частей.

69. Вводная часть акта проверки должна содержать следующие сведения:

- тема проверки;

- дата и место составления акта проверки;

- основание назначения проверки;

- фамилии, инициалы и должности участников проверки;

- проверяемый период;

- срок проведения проверки;

- общие сведения о субъекте контроля, его полное и краткое наименование, ведомственная принадлежность и наименование вышестоящего органа (при наличии);

- сведения об учредителях (участниках, при их наличии);

- фамилии, инициалы и должности лиц, имевших право подписи денежных и расчетных документов в проверяемый период;

- иные данные, необходимые, по мнению ответственного участника, для полной характеристики субъекта контроля.

70. Описательная часть акта проверки должна содержать описание проведенной работы и выявленных нарушений по каждому вопросу программы проверки.

71. Заключительная часть акта проверки должна содержать обобщенную информацию о результатах проверки.

72. При составлении акта проверки должна быть обеспечена объективность, обоснованность, системность, четкость, доступность и лаконичность (без ущерба для содержания) изложения.

73. Результаты проверки, излагаемые в акте проверки, должны подтверждаться документами (копиями документов), результатами контрольных действий и встречных проверок, объяснениями должностных, материально ответственных лиц субъекта контроля, другими материалами.

74. Указанные документы (копии) и материалы прилагаются к акту проверки.

75. В описании каждого выявленного нарушения должны быть указаны: положения нормативных правовых актов Российской Федерации и автономного округа, которые были нарушены, к какому периоду относится выявленное нарушение, в чем выразилось нарушение, документально подтвержденная сумма нарушения, должностное, материально ответственное или иное лицо субъекта контроля, допустившее нарушение.

76. В акте проверки не допускаются:

- выводы, предположения, факты, не подтвержденные соответствующими документами;

- указания на материалы правоохранительных органов и показания, данные следственным органам должностными, материально ответственными и иными лицами субъекта контроля;

- морально-этическая оценка действий должностных, материально ответственных и иных лиц субъекта контроля.