Действующий

Об утверждении Порядка оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Республики Хакасия, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности, и Порядка проведения экспертизы нормативных правовых актов Республики Хакасия, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (с изменениями на 6 апреля 2023 года)



6. Оценка регулирующего воздействия проектов законов


6.1. Проекты законов, полученные уполномоченным органом для организации проведения оценки регулирующего воздействия в соответствии с Регламентом Верховного Совета Республики Хакасия, утвержденным постановлением Верховного Совета Республики Хакасия от 29.10.1997 N 83-5 "О Регламенте Верховного Совета Республики Хакасия", перенаправляются им в срок, не превышающий трех рабочих дней, в профильный исполнительный орган государственной власти Республики Хакасия (профильный отдел уполномоченного органа), уполномоченный в соответствующей проекту закона сфере правоотношений (далее - профильный исполнительный орган) для проведения им процедуры оценки регулирующего воздействия.


6.2. Процедура оценки регулирующего воздействия в отношении проектов законов проводится профильным исполнительным органом как регулирующим органом в соответствии с разделами 1, 3 - 5 Порядка, если иное не предусмотрено правилами настоящего раздела.


6.3. Общий срок проведения профильным исполнительным органом процедуры оценки регулирующего воздействия проекта закона не должен превышать 50 рабочих дней для проектов законов, имеющих высокую степень регулирующего воздействия, 40 рабочих дней для проектов законов, имеющих среднюю степень регулирующего воздействия, 35 рабочих дней для проектов законов, имеющих низкую степень регулирующего воздействия, и 25 рабочих дней для проектов законов, проходящих оценку регулирующего воздействия в упрощенном порядке, со дня поступления проекта закона в профильный исполнительный орган.


6.4. При отсутствии информации, касающейся предлагаемого правового регулирования, необходимой для подготовки сводного отчета, профильный исполнительный орган вправе направить запрос соответствующему инициатору проекта закона в целях ее получения.


6.5. Сводный отчет дополняется сведениями об инициаторе проекта закона.


6.6. Предложения, поступившие в процессе проведения публичных консультаций на проект закона и сводный отчет, не позднее одного рабочего дня со дня окончания срока проведения публичных консультаций на проект закона и сводный отчет направляются профильным исполнительным органом на бумажном носителе лично, в электронной форме либо почтовой связью инициатору проекта закона для подготовки информации об учете или отклонении предложений.


6.7. В течение трех рабочих дней со дня получения от профильного исполнительного органа предложений, поступивших в процессе проведения публичных консультаций на проект закона и сводный отчет, инициатор проекта закона представляет на бумажном носителе лично, в электронной форме либо направляет почтовой связью в профильный исполнительный орган информацию об учете или отклонении предложений, поступивших в ходе публичных консультаций, и доработанный проект закона (при необходимости) либо информацию об отказе инициатора проекта закона от подготовки проекта закона по результатам публичных консультаций на проект закона и сводный отчет.


Подготовка сводки предложений и размещение ее на Официальном портале осуществляется в срок, не превышающий 15 рабочих дней с момента окончания публичных консультаций.


6.8. Заключение направляется уполномоченным органом инициатору проекта закона, а копия заключения в ответственный комитет Верховного Совета Республики Хакасия и в профильный исполнительный орган. Профильный исполнительный орган размещает копию заключения на Официальном портале в срок, не превышающий три рабочих дня с момента получения копии заключения.