Недействующий

Об утверждении государственной программы Республики Мордовия "Развитие культуры и туризма" (с изменениями на 13 июля 2023 года)



Глава 5. ОСНОВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ "РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ТУРИЗМА"

(в ред. Постановления Правительства Республики Мордовия от 25.04.2018 N 263)


В число основных проблем, препятствующих в настоящее время развитию туристической отрасли в Республике Мордовия, входят информационный дефицит и отсутствие должного рекламно-информационного имиджевого продвижения туристических ресурсов региона на внутреннем и зарубежном, в первую очередь финно-угорском, туристских рынках.


В рамках основного мероприятия, направленного на рекламно-информационное обеспечение туризма, предусматривается выполнение следующих мероприятий или групп мероприятий:


создание и обеспечение деятельности государственного бюджетного учреждения "Туристско-информационный центр Республики Мордовия";


оптимизация и продвижение официального туристско-информационного портала Республики Мордовия;


перевод на иностранные языки материалов официального туристско-информационного портала Республики Мордовия и Национального туристского портала Russia.Travel;


активизация продвижения основных объектов туристского показа Республики Мордовия в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в т.ч. в социальных сетях;


организация рекламно-информационных туров по Республике Мордовия для представителей туристского бизнеса, средств массовой информации, туристских администраций регионов России;


обеспечение публикаций в средствах массовой информации о туристских возможностях Республики Мордовия;


разработка, печать и распространение рекламно-информационной печатной продукции о туристском потенциале Республики Мордовия, включая туристскую карту г. Саранска и Республики Мордовия;


создание сети туристско-информационных киосков и сети электронных туристско-информационных терминалов в местах сосредоточения массовых туристских потоков.