(в ред. Постановления Правительства Республики Мордовия от 25.04.2018 N 263)
В число основных проблем, препятствующих в настоящее время развитию туристической отрасли в Республике Мордовия, входят информационный дефицит и отсутствие должного рекламно-информационного имиджевого продвижения туристических ресурсов региона на внутреннем и зарубежном, в первую очередь финно-угорском, туристских рынках.
В рамках основного мероприятия, направленного на рекламно-информационное обеспечение туризма, предусматривается выполнение следующих мероприятий или групп мероприятий:
создание и обеспечение деятельности государственного бюджетного учреждения "Туристско-информационный центр Республики Мордовия";
оптимизация и продвижение официального туристско-информационного портала Республики Мордовия;
перевод на иностранные языки материалов официального туристско-информационного портала Республики Мордовия и Национального туристского портала Russia.Travel;
активизация продвижения основных объектов туристского показа Республики Мордовия в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в т.ч. в социальных сетях;
организация рекламно-информационных туров по Республике Мордовия для представителей туристского бизнеса, средств массовой информации, туристских администраций регионов России;
обеспечение публикаций в средствах массовой информации о туристских возможностях Республики Мордовия;
разработка, печать и распространение рекламно-информационной печатной продукции о туристском потенциале Республики Мордовия, включая туристскую карту г. Саранска и Республики Мордовия;
создание сети туристско-информационных киосков и сети электронных туристско-информационных терминалов в местах сосредоточения массовых туристских потоков.