Недействующий

ЗАКОН

РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

от 19 ноября 2013 года N 85

О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) И МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ В РЕСПУБЛИКЕ ДАГЕСТАН

____________________________________________________________________
Утратил силу в связи принятием Закона Республики Дагестан от 30.04.2022 N 28.
____________________________________________________________________

Принят

Народным Собранием

Республики Дагестан

31 октября 2013 года

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона


Настоящий Закон в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон) устанавливает порядок организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) и муниципального контроля на территории Республики Дагестан.

Статья 2. Органы, уполномоченные на осуществление регионального государственного контроля (надзора) и муниципального контроля


1. Определение органов исполнительной власти Республики Дагестан, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора) в соответствующих сферах деятельности на территории Республики Дагестан (далее- органы регионального государственного контроля (надзора), установление их организационной структуры, полномочий, функций и порядка их деятельности, определение перечня должностных лиц органов регионального государственного контроля (надзора)и их полномочий осуществляются Правительством Республики Дагестан.

2. Органы местного самоуправления, уполномоченные на осуществление муниципального контроля (далее - органы муниципального контроля), их организационная структура, полномочия, функции и порядок деятельности, перечень должностных лиц указанных органов и их полномочия определяются в соответствии с уставом муниципального образования и иным муниципальным правовым актом.

Статья 3. Осуществление регионального государственного контроля (надзора) и муниципального контроля


1. Осуществление регионального государственного контроля (надзора) и муниципального контроля включает:

1) проведение плановых и внеплановых проверок (в документарных и выездных формах);

2) проведение анализа соблюдения обязательных требований, установленных федеральным законодательством и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Республики Дагестан(далее - обязательные требования), и требований, установленных муниципальными правовыми актами, при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями;

3) организацию и проведение мониторинга эффективности регионального государственного контроля (надзора) и муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности в соответствии с показателями и методиками, утвержденными Правительством Российской Федерации;

4) подготовку в установленном Правительством Российской Федерации порядке докладов об осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, об эффективности такого контроля и представление указанных докладов в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий подготовку ежегодного сводного доклада о состоянии государственного контроля (надзора) и муниципального контроля.

2. Органы регионального государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля осуществляют свои полномочия в соответствии с административными регламентами осуществления регионального государственного контроля (надзора), муниципального контроля.

Административным регламентом осуществления регионального государственного контроля (надзора), муниципального контроля является нормативный правовой акт, устанавливающий сроки и последовательность административных процедур (действий) органа регионального государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), муниципального контроля.

3. Административные регламенты осуществления регионального государственного контроля (надзора) и муниципального контроля разрабатываются и принимаются органами регионального государственного контроля (надзора), муниципального контроля в порядке, установленном Правительством Республики Дагестан.

4. Проекты административных регламентов осуществления муниципального контроля (далее - проекты регламентов) в целях обеспечения учета общественного мнения при их подготовке выносятся на общественное обсуждение.

Предметом общественного обсуждения проекта регламента является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта регламента для граждан и организаций.

Срок, отведенный для проведения общественного обсуждения, указывается при размещении проекта регламента на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Указанный срок не может быть менее одного месяца со дня размещения проекта регламента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

По результатам общественного обсуждения составляется отчет, включающий анализ поступивших в ходе общественного обсуждения замечаний и предложений, который направляется в орган, являющийся разработчиком проекта регламента. Орган, являющийся разработчиком проекта регламента, рассматривает поступившие в ходе общественного обсуждения замечания и предложения и принимает решение по результатам их рассмотрения.

Статья 4. Порядок разработки ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей


1. Ежегодные планы проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей разрабатываются органами регионального государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля в соответствии с Федеральным законом.

2. Ежегодными планами проведения органами регионального государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в порядке взаимодействия может предусматриваться проведение совместных плановых проверок.

Статья 5. Совместное проведение плановых проверок органами регионального государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля


1. Совместное проведение плановых проверок осуществляется органами регионального государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля по согласованию.

2. Орган регионального государственного контроля (надзора) или орган муниципального контроля, выступающий с инициативой совместного проведения плановой проверки, при разработке ежегодного плана проведения плановых проверок направляет предложение о проведении проверки соответственно в орган регионального государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля.

3. В предложении о совместном проведении плановой проверки указываются:

1) наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, деятельность которых подлежит проверке;

2) цель и основание проведения проверки, объем контрольных мероприятий для каждого органа, участвующего в проверке;

3) дата и сроки проверки.

4. Орган регионального государственного контроля (надзора) или орган муниципального контроля, получивший предложение о совместном проведении плановой проверки, в течение 10 календарных дней, но не позднее 5 дней до установленного Федеральным законом срока направления ежегодного плана в органы прокуратуры направляет ответ о согласовании совместного проведения плановой проверки либо отказ в согласовании с указанием причин, послуживших основанием для отказа.

5. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, органы регионального государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля в порядке, установленном Федеральным законом, направляют проекты ежегодных планов проведения плановых проверок в органы прокуратуры.

6. Взаимодействие органов регионального государственного контроля (надзора) и органов муниципального контроля при осуществлении ими регионального государственного контроля (надзора) и муниципального контроля осуществляется в соответствии с разрабатываемыми и принимаемыми ими административными регламентами взаимодействия.

Статья 6. Опубликование ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей


1. Разработанные и утвержденные органами регионального государственного контроля (надзора) ежегодные планы проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей доводятся до сведения заинтересованных лиц посредством размещения на официальном сайте органа регионального государственного контроля (надзора) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" либо иным доступным способом.

2. Разработанные и утвержденные органами муниципального контроля ежегодные планы проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей доводятся до сведения заинтересованных лиц посредством размещения на официальном сайте органа муниципального контроля в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" либо иным доступным способом.

Статья 7. Обмен информацией о результатах проводимых проверок, состоянии соблюдения обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об эффективности регионального государственного контроля (надзора) и муниципального контроля


Органы регионального государственного контроля (надзора) и органы муниципального контроля в соответствии с административными регламентами взаимодействия осуществляют обмен информацией о результатах проводимых проверок, состоянии соблюдения обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об эффективности регионального государственного контроля (надзора) и муниципального контроля.

Статья 8. Ответственность за неисполнение настоящего Закона


Органы регионального государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля и их должностные лица за неисполнение настоящего Закона несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статья 9. Вступление в силу настоящего Закона


Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.

Президент

Республики Дагестан

Р. Абдулатипов

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»