Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА СЛУЖБЫ ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГРАЖДАН, ОРГАНИЗАЦИЙ И ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ НА ОСНОВЕ ДОКУМЕНТОВ АРХИВНОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ДРУГИХ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ, НАХОДЯЩИХСЯ НА ТЕРРИТОРИИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА" (с изменениями на: 15.06.2018) (утратило силу на основании постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.02.2019 N 153-П)


 Показатели доступности и качества государственных услуг


21. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

21.1. транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;

21.2. обеспечение возможности направления обращения по электронной почте;

21.3. размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном интернет-сайте службы;

21.4. соблюдение срока предоставления государственной услуги;

21.5. отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления государственной услуги;

21.6. возможность получения информации о ходе предоставления государственных услуг, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий сети Интернет.

N п/п

Наименование показателя качества государственной услуги

Единица измерения

Нормативное значение

1

2

3

4

1.

Доля заявителей, получивших государственную услугу с нарушением установленного срока предоставления государственной услуги, от общего количества заявителей

%

0

2.

Наличие полной, достоверной и доступной для заявителя информации о содержании государственной услуги, способе, порядке и условии ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования: интернет-сайта службы (yamalarchives.ru), государственных информационных систем "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (www.pgu-yamal.ru) и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru)

да/нет

да

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 20.10.2016 N 994-П)

3.

Обеспечение возможности направления запроса по электронной почте (mail@sda.yanao.ru)

да/нет

да

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 29.09.2015 N 924-П)

4.

Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов и предоставления государственной услуги, места общего пользования)

да/нет

да

5.

Актуальность и работоспособность контактных координат (официальные и почтовые адреса, адреса электронной почты, номера телефонов, факсов и т.д.), указанных в настоящем Административном регламенте

да/нет

да

6.

Наличие повторных запросов заявителей по предмету ранее предоставленной государственной услуги, вызванных ее неполным или некачественным исполнением

%

0

7.

Отсутствие фактов обжалования заявителями действий (бездействия) должностных лиц, осуществленных в ходе предоставления государственной услуги, от общего количества запросов, поступивших за год

%

не более 0,1

8.

Транспортная и пешеходная доступность к местам предоставления государственной услуги (не более 5 минут от остановок общественного транспорта)

да/нет

да

9.

Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию

%

не менее 95

10.

Обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем государственной услуги

да/нет

да

11.

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами (прием и выдача документов) при предоставлении государственной услуги и их продолжительность

раз/минут

2/30

12.

Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

да/нет

да