Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА СЛУЖБЫ ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ЗАПРОСОВ РОССИЙСКИХ И ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН, А ТАКЖЕ ЛИЦ БЕЗ ГРАЖДАНСТВА, СВЯЗАННЫХ С РЕАЛИЗАЦИЕЙ ИХ ЗАКОННЫХ ПРАВ И СВОБОД, ОФОРМЛЕНИЯ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ АРХИВНЫХ СПРАВОК, НАПРАВЛЯЕМЫХ В ИНОСТРАННЫЕ ГОСУДАРСТВА" (с изменениями на: 15.06.2018) (утратило силу на основании постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.02.2019 N 153-П)


Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


10. Для получения государственной услуги посредством личного обращения заявитель представляет в адрес службы письменный запрос на бланке установленной формы (приложения NN 1, 2 к настоящему Административному регламенту) в единственном экземпляре.

10.1. Для получения государственной услуги заявитель вправе обратиться в адрес службы, направив письменный запрос в произвольной форме посредством почтовой, телеграфной, факсимильной связи либо по электронной почте (mail@sda.yanao.ru) или на интернет-сайт службы (yamalarchives.ru) либо заполнив электронную форму запроса в государственных информационных системах "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (www.pgu-yamal.ru) при наличии технической возможности и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru).

(в ред. постановлений Правительства ЯНАО от 29.09.2015 N 924-П, от 20.10.2016 N 994-П)

10.2. Представленный запрос должен содержать информацию:

для юридических лиц - наименование организации, ее почтовый адрес и номер телефона, факса, фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии) исполнителя для направления ответа или уточнения содержания запроса;

для физических лиц - фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии), почтовый и (или) электронный адрес заявителя, номер телефона для уточнения содержания запроса;

интересующий заявителя вопрос (тема, событие, факт) и хронологические рамки запрашиваемой информации;

форму исполнения запроса (информационное письмо, архивная справка, архивная выписка, архивные копии).

10.3. Для получения результата государственной услуги посредством личного обращения заявитель представляет следующие документы:

документ, удостоверяющий личность;

доверенность, выданную в установленном законодательством Российской Федерации порядке на предоставление интересов заявителя.

Абзац утратил силу. - Постановление Правительства ЯНАО от 22.05.2017 N 471-П.

10.4. Специалисты службы не вправе требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.

(пп. 10.4 введен постановлением Правительства ЯНАО от 22.05.2017 N 471-П)

11. Утратил силу. - Постановление Правительства ЯНАО от 20.02.2015 N 135-П.