Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА СЛУЖБЫ ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ЗАПРОСОВ РОССИЙСКИХ И ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН, А ТАКЖЕ ЛИЦ БЕЗ ГРАЖДАНСТВА, СВЯЗАННЫХ С РЕАЛИЗАЦИЕЙ ИХ ЗАКОННЫХ ПРАВ И СВОБОД, ОФОРМЛЕНИЯ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ АРХИВНЫХ СПРАВОК, НАПРАВЛЯЕМЫХ В ИНОСТРАННЫЕ ГОСУДАРСТВА" (с изменениями на: 15.06.2018) (утратило силу на основании постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.02.2019 N 153-П)


Порядок информирования о предоставлении государственной услуги


3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги:

3.1. служба по делам архивов Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - служба, автономный округ) расположена по адресу: ул. Республики, д. 73, г. Салехард, 629008, тел./факс (34922) 9-87-59.

Адрес электронной почты mail@sda.yanao.ru.

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 29.09.2015 N 924-П)

Адрес интернет-сайта архивыямала.рф, yamalarchives.ru.

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 12.11.2013 N 945-П)

Государственная услуга предоставляется непосредственно отделом информационного обеспечения и автоматизированных архивных технологий службы (далее - профильное структурное подразделение службы), расположенным по адресу: ул. Республики, д. 73, г. Салехард, 629008, тел./факс (34922) 9-87-41.

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 20.10.2016 N 994-П)

График приема заявителей специалистами профильного структурного подразделения службы (за исключением нерабочих праздничных дней и дней, предшествующих им):

понедельник

08.30 - 18.00;

вторник - пятница

08.30 - 17.00;

перерыв на обед

12.30 - 14.00;

выходные дни

суббота, воскресенье.


В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации, график работы изменяется - продолжительность рабочего дня уменьшается на 1 час;

3.2. информация о государственной услуге, процедуре ее предоставления производится:

- при личной явке заявителя, с использованием средств телефонной связи и электронной почты - специалистами профильного структурного подразделения службы, непосредственно участвующими в предоставлении государственной услуги;

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 20.10.2016 N 994-П)

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в государственных информационных системах "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (www.pgu-yamal.ru) и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и на интернет-сайте службы (yamalarchives.ru), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов, проспектов), на информационных стендах в помещении службы;

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 20.10.2016 N 994-П)

3.3. для получения информации о государственной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления государственной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:

- в устной форме лично или по телефону к специалистам профильного структурного подразделения службы, участвующим в предоставлении государственной услуги;

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 20.10.2016 N 994-П)

- в письменной форме лично или почтой в адрес службы;

- в письменной форме по адресу электронной почты службы (mail@sda.yanao.ru).

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 29.09.2015 N 924-П)

4. Информирование заявителей проводится в устной и письменной формах, а также посредством Регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа и/или Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).

При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты профильного структурного подразделения службы подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.

Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.