Статья 2. Полномочия органов местного самоуправления
1. Органы местного самоуправления:
1) осуществляют прием заявлений граждан о приобретении стандартного жилья;
(в ред. Закона Карачаево-Черкесской Республики от 14.05.2018 N 20-РЗ)
2) проводят проверку сведений о гражданах, отнесенных к Перечню, с целью определения возможности применения установленных Перечнем оснований для включения таких граждан в списки;
3) ведут книгу регистрации заявлений граждан, муниципальный реестр, содержащий информацию о гражданах, включенных в списки, и гражданах, реализовавших свое право на приобретение стандартного жилья на территории муниципального образования, и предоставляют выписки из них в соответствии с порядком их ведения;
(в ред. Закона Карачаево-Черкесской Республики от 14.05.2018 N 20-РЗ)
4) формируют списки по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2012 г. N 1099, а также осуществляют подготовку изменений в списки;
5) направляют в уполномоченный орган сведения о гражданах, внесенных в муниципальный реестр, и о внесении в него изменений, сведения о гражданах, включенных в списки, сведения о гражданах, реализовавших свое право на приобретение стандартного жилья;
(в ред. Закона Карачаево-Черкесской Республики от 14.05.2018 N 20-РЗ)
6) направляют по запросу Федерального фонда содействия развитию жилищного строительства (далее - Фонд) не позднее 5 рабочих дней с даты получения запроса сведения, содержащиеся в муниципальном реестре, в форме выписок из реестра, в том числе содержащих обобщенную информацию о гражданах, включенных в списки, и гражданах, реализовавших свое право на приобретение стандартного жилья;
(в ред. Закона Карачаево-Черкесской Республики от 14.05.2018 N 20-РЗ)
7) осуществляют иные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации и законодательством Карачаево-Черкесской Республики.
2. Глава муниципального образования поселений и городских округов:
1) утверждает списки и вносит в них изменения в случаях, предусмотренных Федеральным законом;