ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 декабря 2013 года N 1397

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 22 ОКТЯБРЯ 2012 ГОДА N  1243

Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в государственную программу "Развитие образования Вологодской области на 2013-2017 годы", утвержденную постановлением Правительства области от 22 октября 2012 года N 1243, следующие изменения:

1.1. В паспорте государственной программы:

1.1.1. В позиции "Целевые индикаторы (показатели) государственной программы" слова:

"доля выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) общем образовании";

заменить словами:

"доля выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, не сдавших единый государственный экзамен, в общей численности выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений";

слова:

"охват детей программами дошкольного образования";

заменить словами:

"охват детей в возрасте от трех до семи лет программами дошкольного образования".

1.1.2. В позиции "Ожидаемые результаты реализации государственной программы" слова:

"уменьшение доли выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) общем образовании до 2,5%";

заменить словами:

"уменьшение доли выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, не сдавших единый государственный экзамен, в общей численности выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений до 2,5%";

слова:

"обеспечение охвата детей программами дошкольного образования до 100%";

заменить словами:

"обеспечение охвата детей в возрасте от трех до семи лет программами дошкольного образования до 100%".

1.2. В разделе IV "Целевые показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач государственной программы, прогноз конечных результатов реализации государственной программы":

абзац четвертый изложить в следующей редакции:

"уменьшение доли выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, не сдавших единый государственный экзамен, в общей численности выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений с 2,8% в 2011 году до 2,5% в 2017 году";

абзац восьмой изложить в следующей редакции:

"обеспечение охвата детей в возрасте от трех до семи лет программами дошкольного образования до 100% в 2017 году".

1.3. В таблице "Сведения о целевых показателях (индикаторах) Государственной программы" (приложение 3 к Государственной программе):

1.3.1. Графу 3 подстроки второй задачи 1 изложить в следующей редакции:

"доля выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, не сдавших единый государственный экзамен, в общей численности выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений";

1.3.2. Графу 3 задачи 4 изложить в следующей редакции:

"охват детей в возрасте от трех до семи лет программами дошкольного образования".

1.4. В Методике расчета значений целевых индикаторов (показателей) Государственной программы" (приложение 4 к Государственной программе):

1.4.1. Пункт 2 изложить в следующей редакции:

"2. Доля выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, не сдавших единый государственный экзамен, в общей численности выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений рассчитывается в % по формуле:

- доля выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, не сдавших единый государственный экзамен, в общей численности выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений;

- численность обучающихся 11 классов государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, не сдавших единый государственный экзамен;

- общая численность выпускников 11 классов государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений.

Выпускники, не сдавшие единый государственный экзамен, - выпускники, которые не смогли набрать установленное Рособрнадзором минимальное количество баллов хотя бы по одному обязательному предмету (математике или русскому языку) с учетом пересдачи в резервные дни или дополнительные сроки.

Источник данных: региональная база результатов единого государственного экзамена.

1.4.2. Пункт 6 изложить в следующей редакции:

"6. Охват детей в возрасте от трех до семи лет программами дошкольного образования рассчитывается в % по формуле:

Д6 - охват детей в возрасте от трех до семи лет программами дошкольного образования;

Kn - численность детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих услуги дошкольного образования;

Кн - численность детей дошкольного возраста от 3 до 7 лет, нуждающихся в услугах дошкольного образования.

Источник данных: форма федерального статистического наблюдения N 85К".

1.5. В подпрограмме 1 "Развитие общего и дополнительного образования" (приложение 5 к Государственной программе):

1.5.1. В паспорте подпрограммы 1:

позицию "Задачи подпрограммы 1" дополнить абзацем седьмым следующего содержания:

"распространение на всей территории области современных моделей успешной социализации детей";

позицию "Целевые индикаторы и показатели подпрограммы 1" дополнить словами следующего содержания:

"количество организаций области, участвующих в апробации моделей, обеспечивающих успешную социализацию детей и подростков с девиантным поведением;

количество специалистов системы образования субъектов Российской Федерации, прошедших повышение квалификации на базе стажировочной площадки по направлению "Распространение современных организационно-правовых моделей, обеспечивающих успешную социализацию детей и подростков с девиантным поведением";

количество программ и учебно-методических комплексов по вопросам реализации современных образовательных и организационно-правовых моделей, обеспечивающих успешную социализацию детей и подростков с девиантным поведением, по которым ведется повышение квалификации на базе стажировочной площадки;

доля учащихся, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями, в общей численности учащихся (дети и подростки с девиантным поведением);

доля учащихся общеобразовательных организаций, охваченных мониторингом здоровья от общей численности учащихся общеобразовательных учреждений;

количество образовательных организаций, оснащенных современным технологическим здоровьесберегающим оборудованием (автоматизированная система скринирующего мониторинга и др.);

количество организаций области, участвующих в апробации модели формирования культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся;

количество специалистов системы образования субъектов Российской Федерации, прошедших повышение квалификации на базе стажировочной площадки по направлению "Распространение моделей формирования культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся";

количество программ и учебно-методических комплексов (далее - УМК) по вопросам реализации моделей формирования культуры здорового и безопасного образа жизни учащихся, по которым проводится повышение квалификации на базе стажировочной площадки;

количество детей школьного возраста, получающих по выбору качественные услуги дополнительного образования в организациях дополнительного образования детей (далее - ДОД), использующих современные технологии;

количество организаций области, участвующих в апробации моделей развития техносферы деятельности организаций дополнительного образования детей;

количество специалистов системы образования субъектов Российской Федерации, прошедших повышение квалификации на базе стажировочной площадки по направлению "Распространение инновационных моделей развития техносферы деятельности организаций ДОД, направленных на развитие научно-технической и учебно-исследовательской деятельности обучающихся";

количество программ повышения квалификации и УМК по вопросам реализации инновационных моделей развития техносферы деятельности организаций ДОД, по которым проводится обучение на базе стажировочной площадки по направлению "Распространение моделей формирования культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся".

позицию "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 1" дополнить словами следующего содержания:

"рост количества организаций области, участвующих в апробации моделей, обеспечивающих успешную социализацию детей и подростков с девиантным поведением, с 1 в 2011 году до 15 в 2015 году;

увеличение количества специалистов системы образования субъектов Российской Федерации, прошедших повышение квалификации на базе стажировочной площадки по направлению "Распространение современных организационно-правовых моделей, обеспечивающих успешную социализацию детей и подростков с девиантным поведением", с 50 в 2011 году до 130 человек к 2015 году;

увеличение количества программ и УМК по вопросам реализации современных образовательных и организационно-правовых моделей, обеспечивающих успешную социализацию детей и подростков с девиантным поведением, по которым ведется повышение квалификации на базе стажировочной площадки с 1 в 2011 году до 10 к 2015 году;

рост доли учащихся, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями, в общей численности учащихся (дети и подростки с девиантным поведением) с 70,0% в 2012 году до 90% к 2015 году;

рост доли учащихся общеобразовательных организаций, охваченных мониторингом здоровья от общей численности учащихся общеобразовательных учреждений, с 78,0% в 2013 году до 90% к 2015 году;

увеличение количества образовательных организаций, оснащенных современным технологическим здоровьесберегающим оборудованием (автоматизированная система скринирующего мониторинга и др.), с 25 в 2013 году до 35 к 2015 году;

увеличение количества организаций области, участвующих в апробации модели формирования культуры здорового и безопасного образа жизни учащихся, с 10% в 2011 году до 20% к 2015 году;

рост количества специалистов системы образования субъектов Российской Федерации, прошедших повышение квалификации на базе стажировочной площадки по направлению "Распространение моделей формирования культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся", со 100 в 2013 году до 250 человек к 2015 году;

увеличение количества программ и УМК по вопросам реализации моделей формирования культуры здорового и безопасного образа жизни учащихся, по которым проводится повышение квалификации на базе стажировочной площадки, с 6 в 2013 году до 8 к 2015 году;

рост количества детей школьного возраста, получающих по выбору качественные услуги дополнительного образования в организациях ДОД, использующих современные технологии, со 100 в 2013 году до 150 человек к 2015 году;

увеличение количества организаций области, участвующих в апробации моделей развития техносферы деятельности организаций ДОД, с 1 в 2011 году до 5 к 2015 году;

рост количества специалистов системы образования субъектов Российской Федерации, прошедших повышение квалификации на базе стажировочной площадки по направлению "Распространение инновационных моделей развития техносферы деятельности учреждений дополнительного образования детей, направленных на развитие научно-технической и учебно-исследовательской деятельности обучающихся"), со 100 в 2013 году до 120 человек к 2015 году;

увеличение количества программ повышения квалификации и УМК по вопросам реализации инновационных моделей развития техносферы деятельности учреждений дополнительного образования детей, по которым проводится обучение на базе стажировочной площадки, с 3 в 2013 году до 5 к 2015 году".

1.5.2. В разделе II "Цель, задачи и целевые показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты. Сроки реализации подпрограммы 1":

после абзаца шестого дополнить абзацем следующего содержания:

"5) Распространение на всей территории области современных моделей успешной социализации детей , формирования культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся, инновационных моделей развития техносферы деятельности учреждений дополнительного образования детей, направленных на развитие научно-технической и учебно-исследовательской деятельности обучающихся";

после абзаца двадцать шестого дополнить абзацами следующего содержания:

"рост количества организаций области, участвующих в апробации моделей, обеспечивающих успешную социализацию детей и подростков с девиантным поведением, с 1 в 2011 году до 15 в 2015 году;

увеличение количества специалистов системы образования субъектов Российской Федерации, прошедших повышение квалификации на базе стажировочной площадки по направлению "Распространение современных организационно-правовых моделей, обеспечивающих успешную социализацию детей и подростков с девиантным поведением", с 50 в 2011 году до 130 человек к 2015 году;

увеличение количества программ и УМК по вопросам реализации современных образовательных и организационно-правовых моделей, обеспечивающих успешную социализацию детей и подростков с девиантным поведением, по которым ведется повышение квалификации на базе стажировочной площадки, с 1 в 2011 году до 10 к 2015 году;

рост доли учащихся, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями, в общей численности учащихся (дети и подростки с девиантным поведением) с 70,0% в 2012 году до 90% в 2015 году (дети и подростки с девиантным поведением);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»