Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ СЛУЖБОЙ ПО ТАРИФАМ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ СТАНДАРТОВ РАСКРЫТИЯ ИНФОРМАЦИИ ТЕПЛОСНАБЖАЮЩИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ТЕПЛОСЕТЕВЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ (с изменениями на: 30.12.2016)

 
СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 25 ноября 2013 года N 245-спр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ СЛУЖБОЙ ПО ТАРИФАМ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ СТАНДАРТОВ РАСКРЫТИЯ ИНФОРМАЦИИ ТЕПЛОСНАБЖАЮЩИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ТЕПЛОСЕТЕВЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ

____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 марта 2019 года на основании Приказа Службы по тарифам Иркутской области от 01.03.2019 N 27-спр.
____________________________________________________________________

(в редакции Приказов Службы по тарифам Иркутской области от 12.02.2014 N 41-спр, от 20.02.2015 N 35-спр, от 29.06.2015 N 125-спр, от 01.12.2015 N 414-спр, от 26.02.2016 N 24-спр, от 06.06.2016 N 77-спр, от 30.12.2016 N 516-спр)

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ "О теплоснабжении", постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области", руководствуясь Положением о службе по тарифам Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 7 июня 2012 года N 303-пп, приказываю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент исполнения службой по тарифам Иркутской области государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением стандартов раскрытия информации теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями.

2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.

Временно замещающий
должность руководителя службы
А.Р.ХАЛИУЛИН