Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 декабря 2013 года N 645

О ПОРЯДКЕ СОФИНАНСИРОВАНИЯ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПО ВОПРОСАМ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Республики Дагестан от 24.12.2019 N 336.
____________________________________________________________________

В целях реализации положений статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Республики Дагестан постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок софинансирования из республиканского бюджета Республики Дагестан расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

Председатель Правительства

Республики Дагестан

А. Гамидов

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства Республики Дагестан

от 11 декабря 2013 г. N 645

ПОРЯДОК софинансированияиз республиканского бюджета Республики Дагестан расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения


1. Субсидии бюджетам муниципальных районов (городских округов) Республики Дагестан (далее - муниципальные образования) предусматриваются на:

1) выравнивание их бюджетной обеспеченности по реализации ими их расходных обязательств, связанных с решением вопросов местного значения, установленных статьями 14-16 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

2) предоставление дополнительной (адресной) финансовой помощи конкретным муниципальным образованиям Республики Дагестан в случаях, когда предоставление средств республиканского бюджета Республики Дагестан в форме дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований недостаточно для решения социально-экономических проблем (задач) в очередном финансовом году.

2. Условиями предоставления и расходования субсидий муниципальными образованиямиявляются:

1) недопущение в течение периода предоставления субсидий просроченной кредиторской задолженности по заработной плате и начислениям на выплаты по оплате труда;

2) представление органами местного самоуправления по запросу Министерства финансов Республики Дагестан своевременной и достоверной информации, необходимой для расчета размера субсидии и осуществления контроля за использованием предоставленных субсидий;

3) использование органами местного самоуправления субсидий по целевому назначению;

4) соблюдение органами местного самоуправления бюджетного и налогового законодательства Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Республики Дагестан, регулирующих бюджетные и налоговые правоотношения.

3. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является снижение объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности из республиканского фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) в очередном финансовом году по сравнению с текущим финансовым годом (с учетом изменения доходных источников и расходных обязательств в очередном финансовом году) и (или) недостаточности средств бюджетовмуниципальных образований для решения социально-экономических проблем (задач) в очередномфинансовом году.

4. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований устанавливается законом Республики Дагестан о республиканском бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.

5. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется в соответствии с кассовым планом исполнения республиканского бюджета Республики Дагестан на основании соглашений, заключаемых с уполномоченными органами местного самоуправления по формам, утверждаемым Министерством финансов Республики Дагестан.

6. При несоблюдении органами местного самоуправления условий, установленных пунктом2 настоящего Порядка, предоставление субсидий приостанавливается в соответствии с бюджетным законодательством.

7. Контроль за соблюдением условий предоставления и расходования субсидий, их результативным, целевым и эффективным использованием и исполнением обязательств, вытекающих из заключаемого соглашения, осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.

8. Органы местного самоуправления муниципальных районов Республики Дагестан имеют право полученные из республиканского бюджета Республики Дагестан субсидии предоставлять в форме межбюджетных трансфертов бюджетам поселений, расположенных в границах соответствующих муниципальных районов, на цели, определенные настоящим Порядком.

9. Для получения субсидий в виде дополнительной (адресной) финансовой помощи органы местного самоуправления муниципальных образований Республики Дагестан представляют в Министерство финансов Республики Дагестан следующие документы:

а) заявка с указанием и обоснованием необходимого объема средств на предоставление субсидий для софинансирования расходных обязательств, на исполнение которых в очередном финансовом году средства дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) недостаточны;

б) сведения по имеющейся кредиторской и дебиторской задолженности по соответствующим расходным обязательствам;

в) обоснование причины возникновения расходного обязательства.

10. Для рассмотрения и отбора перечня вопросов, вносимых органами местного самоуправления для получения субсидий, на период формирования проекта бюджета на очередной год и на плановый период формируется рабочая группа. Состав рабочей группы и график рассмотрения заявок муниципальных образований утверждается Правительством Республики Дагестан.

11. Объем субсидии бюджету j-го муниципального района (городского округа) Республики Дагестан рассчитывается по формуле:

Sj= S1j + S2j, где:

Sj- годовой объемсубсидиибюджету j-го муниципального района (городского округа) Республики Дагестан;

S1j - частьсубсидиив целяхдоведенияобщегообъема расчетных доходов бюджета j-го муниципального района (городского округа) в очередномфинансовомгоду до уровня текущего финансовогогода(с учетом изменения доходныхисточников и расходных обязательствв очередномфинансовомгоду)порасчету Министерства финансов Республики Дагестан(субсидии на обеспечение сбалансированности бюджета j-го муниципального района (городского округа);

S2j - частьсубсидии в целях дополнительного финансового обеспечения расходных обязательств, возникающих в связи с решением вопросов местного значения бюджета j-го муниципального района (городского округа).

12. Размер субсидии на обеспечение сбалансированности бюджета j-го муниципального района (городского округа) осуществляется по следующей формуле:

S1j= (k - tj) x (Dj(t-1) + Sj(t-1)), где:

S1j - субсидия на обеспечение сбалансированностибюджета j-го муниципального района (городского округа);

k - коэффициентиндексации,обеспечивающий равномерный темп роста расчетной дотации из республиканского фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) на планируемыйфинансовыйгод к расчетной дотации и субсидии на обеспечение сбалансированности бюджетов муниципальных районов (городских округов) в году,предшествующем планируемому;

tj- темп роста расчетной дотации из республиканского фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) на планируемый финансовый год к расчетной дотации и субсидии наобеспечение сбалансированности местных бюджетов муниципальныхрайонов(городских округов) в году, предшествующемпланируемому, побюджету j-го муниципального района (городского округа);

Dj(t-1)-объем расчетной дотации бюджету j-го муниципального района (городского округа) из республиканского фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) в году, предшествующем планируемому;

Sj(t-1)-объем субсидий на обеспечение сбалансированности бюджетов бюджету j-го муниципального района (городского округа) в году, предшествующем планируемому.

13. Определение темпа роста расчетной дотации из республиканского фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) на планируемый финансовый год к расчетной дотации из республиканского фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) и субсидии на обеспечение сбалансированности местных бюджетов в году, предшествующем планируемому, по бюджету j-го муниципального района (городского округа) осуществляется по следующей формуле:

Dj

tj=-––––––––––––,где:

Dj(t-1) + Sj(t-1)

Dj-объем расчетнойдотациинапланируемый финансовый годбюджету j-го муниципального района (городского округа) из республиканского фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов).

14. Размер субсидии бюджету j-го муниципального района (городского округа) на дополнительное финансовое обеспечение расходных обязательств, возникающих в связи с решением вопросов местного значения, рассчитывается по следующей формуле:

S2j = (S2 / П) x Пj x Kj, где:

S2j- размер субсидии j-му муниципальному району (городскому округу) на дополнительное финансовое обеспечение расходных обязательств, возникающих в связи с решением вопросов местного значения;

S2 - средства республиканского бюджета Республики Дагестан, предусматриваемые на софинансирование соответствующих расходов, определяется исходя из реальных возможностей доходной части республиканского бюджета Республики Дагестан в очередном финансовом году;

П- суммарный объем субсидий на дополнительное финансовое обеспечение расходных обязательств, возникающих в связи с решением вопросов местного значения, бюджетов всех муниципальных районов (городских округов);

Пj- объем субсидий на дополнительное финансовое обеспечение расходных обязательств, возникающих в связи с решением вопросов местного значения, бюджета j-го муниципального района (городского округа);

Кj- доля софинансирования из республиканского бюджета Республики Дагестан субсидий на дополнительное финансовое обеспечение расходных обязательств, возникающих в связи с решением вопросов местного значения, бюджета j-го муниципального района (городского округа)- не более 95,0 процента.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»