18.1. Контроль за полнотой и качеством исполнения Государственной функции включают в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заинтересованных лиц, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц при исполнении Государственной функции.
18.2. Проверки полноты и качества исполнения Государственной функции осуществляются на основании распоряжения Службы.
18.3. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов Службы) и внеплановыми (проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений при исполнении Государственной функции, а также в случае получения обращений заинтересованных лиц на решения, действия (бездействие) Службы).
18.4. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением Государственной функции, или отдельные вопросы.
18.5. Проверка проводится в срок, не превышающий пятнадцать календарных дней со дня принятия решения о ее проведении. Должностными лицами, уполномоченными на проведение проверок, в случаях обращения заинтересованного лица с целью проведения внеплановой проверки, решение принимается в течение 10 рабочих дней со дня обращения заинтересованного лица.
18.6. По результатам проверки заинтересованному лицу направляется письмо о выявленных (не выявленных) нарушениях и о принятых по выявленным нарушениям мерах в срок не позднее трех рабочих дней со дня окончания проверки. Письмо направляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении или вручается заинтересованному лицу лично.