Недействующий

Об утверждении Административного регламента Комитета Республики Северная Осетия-Алания по занятости населения по предоставлению государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые (с изменениями на 13 апреля 2021 года)



Организация временного трудоустройства граждан


3.2. Административные процедуры (действия) в части организации временного трудоустройства граждан включают:


1) сбор и анализ информации о возможности организации временного трудоустройства граждан;


2) отбор работодателей для организации временного трудоустройства граждан;


3) подготовка проекта договора об организации временного трудоустройства граждан между Центром занятости и работодателем (далее - договор);


4) заключение договора;


5) внесение в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения сведений о свободных рабочих местах (вакантных должностях) для временного трудоустройства граждан на основании заключенного договора.


3.3. При сборе и анализе информации о возможности организации временного трудоустройства граждан учитываются:


распределение численности работников и организаций, расположенных на территории муниципального образования, Республики Северная Осетия-Алания (далее - регион) по видам экономической деятельности, финансово-экономическое состояние организаций;


результаты анализа программ профессионального развития кадров, прогнозирование профессионально-квалификационной структуры потребности в трудовых ресурсах;


оценка потребности работодателей в трудовых ресурсах исходя из перспектив социально-экономического развития региона по видам экономической деятельности;


состав граждан по образованию, профессионально-квалификационной структуре, продолжительности поиска подходящей работы, причины, препятствующие трудоустройству, в зависимости от отношения к определенной категории граждан, испытывающих трудности в поиске подходящей работы;


доступность инфраструктуры для граждан, имеющих ограничения жизнедеятельности;


спрос граждан на участие во временном трудоустройстве;


предложения работодателей и органов местного самоуправления по организации временного трудоустройства граждан;