Недействующий

Об утверждении Административного регламента Комитета Республики Северная Осетия-Алания по занятости населения по предоставлению государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ (с изменениями на 13 апреля 2021 года)



2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги


2.15.1. Основными показателями доступности государственной услуги являются:


1) доля получивших государственную услугу заявителей в общей численности заявителей, обратившихся за предоставлением государственной услуги;


2) доля получивших государственную услугу по принципу "одного окна" в МФЦ в общей численности получивших государственную услугу;


3) доля получивших государственную услугу в электронной форме (через сеть "Интернет", включая официальный сайт Комитета РСО-Алания по занятости населения, Единый портал, электронную почту) в общей численности получивших государственную услугу.


2.15.2. Основными показателями качества государственной услуги являются:


1) доля удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги в общей численности получивших государственную услугу;


2) отсутствие жалоб на решения, действия (бездействие) Центров занятости и Комитета, должностных лиц при предоставлении государственной услуги.