3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения данной административной процедуры, является получение должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, Заявления и прилагаемых документов с визой начальника Департамента.
3.3.2. В случае поступления Заявления и прилагаемых документов в электронной форме должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 4 дней со дня регистрации Заявления и документов проводит проверку электронной подписи, которой подписаны Заявление и прилагаемые документы.
Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи осуществляется с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления государственной услуги. Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи также осуществляется с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
Проверка простой электронной подписи осуществляется с использованием соответствующего сервиса единой системы идентификации и аутентификации.
3.3.3. Если в случае проверки усиленной квалифицированной электронной подписи документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента, установлено несоблюдение условий признания ее действительности, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня окончания указанной проверки:
готовит уведомление об отказе в принятии Заявления и прилагаемых документов к рассмотрению с указанием причин их возврата за подписью начальника Департамента или лица, его замещающего;
передает указанное уведомление должностному лицу Департамента, ответственному за делопроизводство, для вручения заявителю лично под расписку либо путем направления заказного почтового отправления с уведомлением о вручении по почтовому адресу, указанному заявителем в Заявлении.
После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с Заявлением, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.
3.3.4. В случае если заявитель по своему усмотрению не представил документы, указанные в пункте 2.7.1 настоящего административного регламента, или представил их с нарушением требований, установленных пунктами 2.7.3, 2.7.4 настоящего административного регламента, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 2 рабочих дней со дня получения Заявления и прилагаемых документов обеспечивает:
3.3.4.1. направление межведомственных запросов для получения сведений (документов) в отношении заявителя:
из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) - в Управление Федеральной налоговой службы по Вологодской области;
из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на лесной участок - в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Вологодской области;
кадастровый паспорт земельного (лесного) участка (если участок поставлен на государственный кадастровый учет) - в филиал ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Вологодской области.
Межведомственные запросы на бумажном носителе подписываются начальником Департамента или лицом, его замещающим, и заверяются печатью Департамента.
Межведомственный запрос, выполненный в форме электронного документа, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью начальника Департамента или лица, его замещающего.
Межведомственные запросы в форме электронного документа направляются посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия, на бумажном носителе - заказным почтовым отправлением;
3.3.4.2. направление запроса в соответствующий районный отдел - государственное лесничество о подготовке плана (чертежа) испрашиваемого лесного участка, оформленного в виде выкопировки с картографических материалов лесоустройства с нанесением предполагаемого места размещения лесного участка.
Районные отделы - государственные лесничества обеспечивают предоставление должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги, картографических материалов в течение 5 рабочих дней со дня получения соответствующего запроса.
3.3.5. В случае поступления Заявления и прилагаемых документов на бумажном носителе или в случае если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи установлено соблюдение условий признания ее действительности (при поступлении Заявления и документов в электронном виде), должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 5 дней со дня поступления запрашиваемых сведений (документов) проверяет Заявление и все представленные документы на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.9.2 настоящего административного регламента.
3.3.6. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 12 дней готовит приказ о предоставлении лесного участка в безвозмездное срочное пользование за подписью начальника Департамента.
3.3.7. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 12 дней готовит мотивированное письмо об отказе в предоставлении лесного участка в безвозмездное срочное пользование за подписью начальника Департамента.
3.3.8. Начальник Департамента передает подписанные им приказ о предоставлении лесного участка в безвозмездное срочное пользование либо мотивированное письмо об отказе в предоставлении лесного участка в безвозмездное срочное пользование вместе с Заявлением и приложенными документами должностному лицу, ответственному за делопроизводство, для регистрации и направления заявителю.
3.3.9. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в течение 3 дней со дня подписания начальником Департамента приказа о предоставлении лесного участка в безвозмездное срочное пользование (мотивированного письма об отказе в предоставлении лесного участка в безвозмездное срочное пользование) регистрирует его и направляет один экземпляр заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении по почтовому адресу, указанному в Заявлении, или путем вручения заявителю лично под расписку.
Заявитель вправе повторно направить Заявление и документы, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя, после устранения обстоятельств, послуживших основанием для вынесения мотивированного решения об отказе в предоставлении лесного участка в безвозмездное срочное пользование.
3.3.10. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в срок, установленный пунктом 3.3.9 настоящего административного регламента, передает второй экземпляр:
мотивированного письма об отказе в предоставлении лесного участка в безвозмездное срочное пользование вместе с Заявлением и прилагаемыми документами - должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги, для организации их хранения;
приказа о предоставлении лесного участка в безвозмездное срочное пользование вместе с Заявлением и прилагаемыми документами - для проведения государственного учета лесного участка, расположенного на землях лесного фонда (государственного кадастрового учета), и (или) подготовки договора безвозмездного срочного пользования лесным участком.
3.3.11. Результатом выполнения административной процедуры является направление (вручение) должностным лицом, ответственным за делопроизводство, заявителю: