2.6.1. В целях получения государственной услуги заявитель представляет следующие документы:
а) заявление о предоставлении в безвозмездное срочное пользование лесного участка по образцу согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту (далее - Заявление).
Заявление заполняется разборчиво в машинописном виде или от руки.
Заявление по просьбе заявителя может быть заполнено специалистом, ответственным за делопроизводство, с помощью компьютера или от руки. В последнем случае заявитель вписывает в Заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.
Заявление представляется в одном экземпляре на бумажном носителе или в электронном виде.
При заполнении Заявления не допускается использование сокращений и аббревиатур.
В Заявлении должны быть указаны:
для юридического лица - полное и сокращенное наименование и организационно-правовая форма, его почтовый и юридический адреса, банковские реквизиты;
для гражданина, в том числе зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, - фамилия, имя, отчество, адрес места жительства (временного проживания), данные документа, удостоверяющего личность, контактный телефон;
местоположение и площадь лесного участка, который предполагается взять в безвозмездное срочное пользование;
обоснование цели и вида использования лесов, расположенных на лесном участке, который предполагается взять в безвозмездное срочное пользование;
б) копия документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом или представителем физического или юридического лица;
в) документ, подтверждающий полномочия представителя (в случае обращения за получением государственной услуги представителя физического или юридического лица).
2.6.2. Заявитель имеет право представить Заявление и прилагаемые документы следующими способами:
путем личного обращения;
посредством почтовой связи;
по электронной почте.
2.6.3. Копии документов, не заверенные нотариусом, представляются заявителем с предъявлением оригиналов. После проведения сверки указанные оригиналы документов возвращаются заявителю.
Документ, подтверждающий правомочие на обращение за получением государственной услуги, выданный организацией, удостоверяется подписью руководителя и печатью организации.
Документ, подтверждающий правомочие на обращение за получением государственной услуги, выданный физическим лицом, заверяется нотариусом.
2.6.4. Заявление, представленное в форме электронного документа, должно быть подписано усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя.
Копия документа, указанного в подпункте "б" пункта 2.6.1 настоящего административного регламента, представленная в электронной форме, заверяется усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
Документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица, представленный в форме электронного документа, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации.
Документ, подтверждающий полномочия представителя физического лица, представленный в форме электронного документа, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
2.6.5. В случае представления документов на иностранном языке они должны быть переведены заявителем на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика должны быть нотариально удостоверены.
Документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, а также серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.