Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ЛЕСНОГО КОМПЛЕКСА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ В БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ СРОЧНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ ЛЕСНЫХ УЧАСТКОВ В ПРЕДЕЛАХ ЗЕМЕЛЬ ЛЕСНОГО ФОНДА, А ТАКЖЕ ЛЕСНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ, В ПРЕДЕЛАХ ПОЛНОМОЧИЙ, ОПРЕДЕЛЕННЫХ ЛЕСНЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ (с изменениями на: 17.12.2014)

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, порядок их представления


2.7.1. Заявитель вправе по своему усмотрению представить следующие документы:

а) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или копию свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц);

б) выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на лесной участок, предоставляемый в безвозмездное срочное пользование, или уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на лесной участок, предоставляемый в безвозмездное срочное пользование;

в) кадастровый паспорт земельного (лесного) участка (в случае, если заявление о приобретении прав на данный участок подано с целью переоформления прав на него);

г) план (чертеж) испрашиваемого лесного участка, оформленный в виде выкопировки с картографических материалов лесоустройства с нанесением предполагаемого места размещения лесного участка.

2.7.2. Заявитель имеет право представить указанные документы следующими способами:

путем личного обращения;

посредством почтовой связи;

по электронной почте.

2.7.3. В случае представления документов на бумажном носителе копии документов представляются с предъявлением подлинников либо заверенные печатью юридического лица и подписью руководителя, иного должностного лица, уполномоченного на это юридическим лицом, физическим лицом или его уполномоченным лицом. После проведения сверки подлинники документов возвращаются заявителю.

2.7.4. Заявитель вправе представить оригиналы электронных документов, которые должны быть подписаны лицом, обладающим в соответствии с действующим законодательством полномочиями на создание и подписание таких документов.

Копии документов, предусмотренных пунктом 2.7.1 настоящего административного регламента, представляемые заявителем в электронном виде, должны быть засвидетельствованы простой или усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя.

2.7.5. Запрещено требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Департамента, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области.