Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ЛЕСНОГО КОМПЛЕКСА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ В ПОСТОЯННОЕ (БЕССРОЧНОЕ) ПОЛЬЗОВАНИЕ ЛЕСНЫХ УЧАСТКОВ В ПРЕДЕЛАХ ЗЕМЕЛЬ ЛЕСНОГО ФОНДА, А ТАКЖЕ ЛЕСНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ, В ПРЕДЕЛАХ ПОЛНОМОЧИЙ, ОПРЕДЕЛЕННЫХ ЛЕСНЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ (с изменениями на: 17.12.2014)

3.3. Проверка заявления и прилагаемых документов на соответствие требованиям действующего законодательства и подготовка приказа о предоставлении лесного участка в постоянное (бессрочное) пользование либо мотивированного письма об отказе в предоставлении лесного участка


3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения данной административной процедуры, является получение должностным лицом, ответственным за проверку документов, заявления и прилагаемых документов с визой начальника Департамента.

3.3.2. В случае поступления заявления и прилагаемых документов в электронной форме должностное лицо, ответственное за проверку документов, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов проводит проверку усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписаны заявление и прилагаемые документы.

Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи осуществляется с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления государственной услуги. Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи также осуществляется с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.

3.3.3. Если в случае проверки усиленной квалифицированной электронной подписи установлено несоблюдение условий признания ее действительности, должностное лицо, ответственное за проверку документов, в течение 1 рабочего дня со дня окончания указанной проверки:

готовит уведомление об отказе в принятии заявления и прилагаемых документов с указанием причин их возврата за подписью начальника Департамента или лица, его замещающего;

передает указанное уведомление должностному лицу Департамента, ответственному за делопроизводство, для вручения заявителю лично под расписку либо путем направления заказного почтового отправления с уведомлением о вручении по почтовому адресу, указанному заявителем в заявлении.

После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.

3.3.4. В случае если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи установлено соблюдение условий признания ее действительности (при поступлении заявления и документов в электронном виде) либо в случае поступления заявления и прилагаемых документов на бумажном носителе, должностное лицо, ответственное за проверку документов, проводит проверку полноты и достоверности сведений, содержащихся в документах, представленных заявителем.

3.3.5. В случае если заявитель по своему усмотрению не представил документы, указанные в пункте 2.7.1 настоящего административного регламента, или представил их с нарушением требований, установленных пунктами 2.7.3 - 2.7.5 настоящего административного регламента, должностное лицо, ответственное за проверку документов, в течение 2 рабочих дней со дня получения заявления и прилагаемых документов обеспечивает направление запросов в районные отделы - государственные лесничества Департамента о предоставлении заключения, содержащего информацию об обременениях испрашиваемого лесного участка, а также направление межведомственных запросов для получения сведений в отношении юридического лица:

из Единого государственного реестра юридических лиц о постановке на учет в налоговом органе - в Управление Федеральной налоговой службы по Вологодской области;

из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на лесной участок - в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Вологодской области;

из кадастрового паспорта земельного (лесного) участка (если участок поставлен на государственный кадастровый учет) - в филиал ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Вологодской области.

Межведомственные запросы на бумажном носителе подписываются начальником Департамента или лицом, его замещающим, и заверяются печатью Департамента.

Межведомственный запрос, выполненный в форме электронного документа, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью начальника Департамента или лица, его замещающего.

Межведомственные запросы в форме электронного документа направляются посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия, на бумажном носителе - заказным почтовым отправлением.

3.3.6. Районные отделы - государственные лесничества Департамента обеспечивают представление заключения должностному лицу, ответственному за проверку документов, в течение 15 рабочих дней со дня получения соответствующего запроса.

3.3.7. После поступления документов и сведений, указанных в пункте 3.3.5 настоящего административного регламента, но не позднее 23 рабочих дней со дня регистрации заявления и прилагаемых документов должностное лицо, ответственное за проверку документов, рассматривает все имеющиеся в распоряжении Департамента документы, необходимые для предоставления государственной услуги, и в случае:

отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.9.2 настоящего административного регламента, готовит проект приказа о предоставлении лесного участка в постоянное (бессрочное) пользование и направляет его начальнику Департамента на подпись;

наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.9.2 настоящего административного регламента, готовит проект мотивированного письма об отказе в предоставлении лесного участка и направляет его вместе с заявлением и прилагаемыми к нему документами начальнику Департамента.

3.3.8. Результатами выполнения административной процедуры являются:

вручение (направление) заявителю уведомления об отказе в принятии заявления и прилагаемых документов;

подготовка приказа о предоставлении лесного участка в постоянное (бессрочное) пользование, а в случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.9.2 настоящего административного регламента, - проекта мотивированного письма об отказе в предоставлении лесного участка и направление их начальнику Департамента.

3.3.9. Срок выполнения данной административной процедуры составляет 23 рабочих дня со дня регистрации заявления и прилагаемых документов.