2.6.1. В целях получения государственной услуги заявитель представляет следующие документы:
а) заявление о предоставлении в постоянное (бессрочное) пользование лесного участка по образцу согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту (далее - заявление).
Заявление заполняется разборчиво в машинописном виде или от руки.
Заявление по просьбе заявителя может быть заполнено специалистом, ответственным за делопроизводство, с помощью компьютера или от руки. В последнем случае представитель юридического лица вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество, ставит подпись и печать организации.
Заявление представляется в одном экземпляре на бумажном носителе или в электронном виде.
При заполнении заявления не допускается использование сокращений и аббревиатур.
В заявлении должны быть указаны:
полное и сокращенное наименование и организационно-правовая форма юридического лица, его почтовый и юридический адреса, банковские реквизиты;
местоположение и площадь лесного участка, который предполагается взять в постоянное (бессрочное) пользование;
обоснование цели и вида использования лесов, расположенных на лесном участке, который предполагается взять в постоянное (бессрочное) пользование;
б) документ, подтверждающий полномочия представителя (в случае обращения за получением государственной услуги представителя юридического лица).
2.6.2. Заявитель имеет право представить заявление и прилагаемые документы следующими способами:
путем личного обращения;
посредством почтовой связи;
по электронной почте.
2.6.3. В случае представления документов на бумажном носителе копии документов представляются с предъявлением подлинников либо заверенные печатью юридического лица и подписью руководителя, иного должностного лица, уполномоченного на это юридическим лицом. После проведения сверки подлинники документов возвращаются заявителю.
Документ, подтверждающий правомочие на обращение за получением государственной услуги, выданный организацией, удостоверяется подписью руководителя и печатью организации.
2.6.4. В случае представления заявления и копий документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронном виде указанные документы должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя.
Документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица, представленный в форме электронного документа, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации.
2.6.5. В случае представления документов на иностранном языке они должны быть переведены заявителем на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика должны быть нотариально удостоверены.
Документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, а также серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.