Недействующий

Об утверждении Административного регламента Комитета Республики Северная Осетия-Алания по занятости населения по предоставлению государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан на рынке труда (с изменениями на 13 апреля 2021 года)



2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги


2.13.1. Основными показателями доступности государственной услуги являются:


1) доля получивших государственную услугу заявителей в общей численности заявителей, обратившихся за предоставлением государственной услуги;


2) доля получивших государственную услугу по принципу "одного окна" в МФЦ в общей численности получивших государственную услугу;


3) доля получивших государственную услугу в электронной форме (через сеть Интернет, включая официальный сайт Комитета, Единый портал, электронную почту) в общей численности получивших государственную услугу.


2.13.2. Основными показателями качества государственной услуги являются:


1) доля удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги в общей численности, получивших государственную услугу;


2) отсутствие жалоб на решения, действия (бездействие) Комитета и Центров занятости, их должностных лиц при предоставлении государственной услуги.