2.13.1. Основными показателями доступности государственной услуги являются:
1) доля получивших государственную услугу заявителей в общей численности заявителей, обратившихся за предоставлением государственной услуги;
2) доля получивших государственную услугу по принципу "одного окна" в МФЦ в общей численности получивших государственную услугу;
3) доля получивших государственную услугу в электронной форме (через сеть Интернет, включая официальный сайт Комитета, Единый портал, электронную почту) в общей численности получивших государственную услугу.
2.13.2. Основными показателями качества государственной услуги являются:
1) доля удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги в общей численности, получивших государственную услугу;
2) отсутствие жалоб на решения, действия (бездействие) Комитета и Центров занятости, их должностных лиц при предоставлении государственной услуги.