Абзац утратил силу. - Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 01.10.2019 N 337.
3.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное обращение безработного гражданина, оформившего заявление или выразившего письменное согласие на предложение работника Центра занятости, осуществляющего функцию по предоставлению государственной услуги, о предоставлении государственной услуги.
(в ред. Постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 17.07.2015 N 163)
3.2. Работник Центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, задает параметры поиска сведений о получателе государственной услуги в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банк работников), и находит соответствующие бланки учетной документации в электронном виде.
Работник Центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, извлекает из текущего архива центра занятости населения личное дело получателя государственной услуги.
Работник Центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, определяет, состоит ли получатель государственной услуги на учете в качестве безработного в Центре занятости, относится ли безработный гражданин к категории инвалидов.
3.3. На основании установления соответствия сведений, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке работников), перечню получателей государственной услуги работник Центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с основаниями, установленными настоящим Административным регламентом.
Работник Центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, информирует гражданина о принятом решении.
В случае отказа в предоставлении государственной услуги работник Центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, разъясняет причины, основания отказа, порядок предоставления государственной услуги, оформляет решение в письменной форме и выдает его гражданину.
В случае несогласия с принятым решением гражданин вправе обжаловать действия работника Центра занятости, осуществляющего функцию по предоставлению государственной услуги, в установленном порядке.
3.4. Работник Центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, информирует безработного гражданина о порядке предоставления государственной услуги, о направлениях психологической поддержки, методах, методиках, формах тренингов и технологий, используемых при психологической поддержке безработных граждан.
Работник Центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, в случае согласия безработного гражданина на проведение видео- или аудиозаписи при предоставлении государственной услуги подключает соответствующее оборудование.
3.5. Работник Центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, выясняет причины, по которым безработный гражданин испытывает трудности в поиске подходящей работы и трудоустройстве, а также имеющиеся психологические, личностные и профессиональные проблемы, препятствующие профессиональной самореализации и карьерному росту.
При выяснении причин, по которым безработный гражданин испытывает трудности в поиске подходящей работы и трудоустройстве, работник Центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, проводит беседу с безработным гражданином.