Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН "РАЗВИТИЕ ЭЛЕКТРОННОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН ДО 2018 ГОДА" (с изменениями на: 25.10.2016)


VII. Оценка социально-экономической эффективности Программы


Ожидаются следующие эффекты от реализации мероприятий и проектов Программы:

повышение эффективности бюджетных расходов на внедрение информационных технологий в деятельность органов государственной власти Республики Дагестан за счет сокращения затрат на дублирование работ при многократном использовании сформированных и сопровождаемых региональных информационных ресурсов;

снижение затрат органов государственной власти Республики Дагестан на организацию обмена информацией на межведомственном уровне;

обеспечение информационной открытости и гласности деятельности органов государственной власти Республики Дагестан, повышение уровня доверия и взаимодействия, сокращение затрат времени на реализацию гражданами своих конституционных прав и обязанностей;

повышение оперативности и качества предоставления государственных услуг, снижение трудозатрат при их оказании.

При реализации мероприятий и проектов Программы в течение 2014-2018 годов ожидаются следующие результаты:

(в ред. Постановления Правительства Республики Дагестан от 21.08.2014 N 376)

создание и развитие инфраструктуры электронного правительства Республики Дагестан;

расширение сети ВОЛС Республики Дагестан и обеспечение широкополосного доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

создание единого информационного пространства органов государственной власти Республики Дагестан, отвечающего современным стандартам управления и безопасности;

обеспечение перехода органов государственной власти Республики Дагестан на оказание государственных и муниципальных услуг в электронном виде;

повышение доли граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме;

повышение доли граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в МФЦ предоставления государственных услуг;

обеспечение жителей республики УЭК, позволяющей удаленно получать услуги, не имея при себе множества бумажных документов;

повышение доли ОИВ и ОМСУ, осуществляющих обмен электронными образами документов с использованием СЭД.

В качестве основных критериев оценки реализации Программы используются целевые показатели, характеризующие достижение целей Программы.

Методика оценки эффективности реализации Программы приведена в приложении N 3 к Программе.