Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 декабря 2013 года N 809

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ФИНАНСАМИ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ", УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 08 МАЯ 2013 ГОДА N 228

____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.01.2024 на основании Постановления Правительства Сахалинской области от 09.06.2023 N 268.
____________________________________________________________________

В соответствии с абзацем четвертым пункта 2 статьи 179 Бюджетным кодексом Российской Федерации и в целях реализации пункта 3 распоряжения Правительства Сахалинской области от 14 ноября 2013 года N 835-р "О проекте закона Сахалинской области "Об областном бюджете Сахалинской области на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" Правительство Сахалинской области постановляет:

1. Внести в государственную программу Сахалинской области "Управление государственными финансами Сахалинской области", утвержденную постановлением Правительства Сахалинской области от 08 мая 2013 года N 228 (далее - Программа), следующие изменения:

1.1. В паспорте Программы:

1.1.1. в части "Целевые индикаторы и показатели Государственной программы":

- абзац 4 изложить в следующей редакции:

"- удельный вес расходов областного бюджета, формируемых в рамках программ, в общем объеме расходов областного бюджета - не менее 97%;";

- абзацы 7, 8 изложить в следующей редакции:

"- доведение уровня бюджетной обеспеченности муниципального района (городских округов), поселений до критерия выравнивания бюджетной обеспеченности - до 100%;

- сокращение количества межбюджетных трансфертов местным бюджетам до 47 единиц;";

- абзацы 14 - 17 изложить в следующей редакции:

"- доля органов государственной власти Сахалинской области, государственных учреждений Сахалинской области, обеспеченных возможностью работы в информационных системах составления и исполнения областного бюджета Сахалинской области, формирования отчетности в министерстве финансов Сахалинской области, - 100%;

- доля типов информации о плановых и фактических результатах деятельности организаций сектора государственного управления в сфере управления государственными финансами и о финансовом состоянии публично-правовых образований Сахалинской области, об их активах и обязательствах, которая в соответствии с законодательством должна быть открыта для общества, размещаемой на портале управления государственными финансами Сахалинской области (openbudget.sakhminfin.ru), - 100%;

- отношение объема средств областного бюджета, охваченных проверками, к общему объему средств областного бюджета без учета расходов на обслуживание государственного долга - 13%;

- отношение количества решений, принятых по фактам финансовых нарушений, к общему количеству установленных фактов финансовых нарушений - 100%;";

- дополнить абзацами 18-19 следующего содержания:

"- отношение объема реализованных в отчетном периоде нарушений, возможных (подлежащих) к устранению, к общему объему нарушений, установленных в отчетном периоде, возможных (подлежащих) к устранению, - 54%;

- количество главных распорядителей средств областного бюджета, в отношении которых в отчетном периоде проведен анализ качества осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, - не менее 2 единиц.";

1.1.2. часть "Объемы бюджетных ассигнований Государственной программы" изложить в следующей редакции:

"Объемы
 бюджетных
 ассигнований Государственной программы

Объем бюджетных ассигнований на реализацию Государственной программы составляет 91 683 207,9 тыс. рублей, в том числе по годам:

Год

Всего

Областной бюджет

2014 год

14 198 266,0

14 198 266,0

2015 год

11 969 695,4

11 969 695,4

2016 год

9 323 942,8

9 323 942,8

2017 год

13 615 515,3

13 615 515,3

2018 год

13 923 155,7

13 923 155,7

2019 год

14 195 855,0

14 195 855,0

2020 год

14 456 778,0

14 456 778,0

Итого:

91 683 207,9

91 683 207,9".

1.2. В разделе 3:

1.2.1. в абзаце 4 цифры "95" заменить цифрами "97";

1.2.2. абзацы 7, 8 изложить в следующей редакции:

"- бюджетная обеспеченность муниципального района (городских округов), поселений будет доведена до критерия выравнивания бюджетной обеспеченности;

- количество межбюджетных трансфертов местным бюджетам будет сокращено до 47 единиц;";

1.2.3. абзацы 14, 15 изложить в следующей редакции:

"- 100% органов государственной власти Сахалинской области, государственных учреждений Сахалинской области будут обеспечены возможностью работы в информационных системах управления составления и исполнения областного бюджета, формирования отчетности в министерстве финансов Сахалинской области;

- 100% типов информации о плановых и фактических результатах деятельности организаций сектора государственного управления в сфере управления государственными финансами и о финансовом состоянии публично-правовых образований Сахалинской области, об их активах и обязательствах, которая в соответствии с законодательством должна быть открыта для общества, будет размещаться на портале управления государственными финансами Сахалинской области (openbudget.sakhminfin.ru).".

1.3. Раздел 10 изложить в следующей редакции:

"Раздел 10. Ресурсное обеспечение Государственной программы


Реализация мероприятий Государственной программы осуществляется за счет средств областного бюджета. Объем бюджетных ассигнований на реализацию Государственной программы составляет на весь срок ее реализации (2014 - 2020 годы) 91 683 207,9 тыс. рублей, в том числе по годам:

Год

Всего

Областной бюджет

2014 год

14 198 266,0

14 198 266,0

2015 год

11 969 695,4

11 969 695,4

2016 год

9 323 942,8

9 323 942,8

2017 год

13 615 515,3

13 615 515,3

2018 год

13 923 155,7

13 923 155,7

2019 год

14 195 855,0

14 195 855,0

2020 год

14 456 778,0

14 456 778,0

Итого:

91 683 207,9

91 683 207,9

Распределение средств областного бюджета на реализацию мероприятий Государственной программы приведено в приложении N 5 к настоящей Государственной программе.".

2. Приложения N 1 - 5 к Программе изложить в новой редакции согласно приложениям N 1 - 5 к настоящему постановлению.

3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2014 года.

4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Губернские ведомости".

Исполняющий обязанности председателя

Правительства Сахалинской области С.Г.Шередекин


ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к постановлению Правительства
Сахалинской области
от 31.12.2013 N 809


"ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к государственной программе

Сахалинской области "Управление

государственными финансами

Сахалинской области", утвержденную

постановлением Правительства

Сахалинской области

от 08 мая 2013 года N 228

ТАБЛИЦА 1. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ государственной программы Сахалинской области "Управление государственными финансами Сахалинской области"


N
 пп.

Наименование
 мероприятий

Ответственный
 исполнитель

Срок

Ожидаемый непосредственный результат

Последствия
 не реализации
 мероприятий

Связь с индикаторами (показателями) государственной
 программы (подпрограммы)

начала
 реализации

окончания
 реализации

Краткое описание

Значение

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Разработка долгосрочной бюджетной стратегии Сахалинской области

Министерство финансов Сахалинской области

2014

2015

Разработка бюджетной стратегии Сахалинской области на долгосрочную перспективу определит основные черты бюджетной политики при различных вариантах развития региона, которые могут возникнуть под влиянием внешних и внутренних экономических факторов

Формирование областного бюджета на основе долгосрочной бюджетной стратегии

1. Бюджетное планирование будет слабо увязано со стратегическим планированием и с целями социально-экономического развития Сахалинской области.
 2. Неопределенность объемов ресурсов, требующихся для реализации приоритетных задач экономического развития

Индикатор 2, 3 таблицы 3

2.

Нормативно-правовое регулирование в сфере бюджетного процесса и совершенствование бюджетного законодательства Сахалинской области

Министерство финансов Сахалинской области

2014

2020

1. Подготовка проектов законов Сахалинской области и нормативно-правовых актов министерства финансов Сахалинской области, Правительства Сахалинской области по вопросам организации бюджетного процесса.
 2. Разработка и экспертиза нормативно-правовых актов, регулирующих расходные обязательства Сахалинской области

Формирование областного бюджета в соответствии с требованиями нормативно-правовых актов

Нарушение бюджетного законодательства в сфере организации бюджетного процесса Сахалинской области

Индикатор 1 таблицы 3

3.

Организация планирования и исполнения областного бюджета

Министерство финансов Сахалинской области

2014

2020

Подготовка и принятие нормативно-правовых актов по вопросам бюджетного планирования и исполнения областного бюджета

Исполнение расходных обязательств Сахалинской области

1. Не соблюдение порядка и сроков подготовки проекта областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области.
 2. Не своевременное и не полное исполнение областного бюджета

Индикатор 1,2,4 таблицы 3

4.

Внедрение программно-целевых методов планирования в Сахалинской области

Министерство финансов Сахалинской области

2014

2020

Создание условий для повышения эффективности деятельности органов государственной власти Сахалинской области и органов местного самоуправления по выполнению государственных (муниципальных) функций и обеспечению потребностей граждан и общества в государственных (муниципальных) услугах, увеличению их доступности и качества

Достижение приоритетов и целей региональной государственной политики в сфере социально-экономического развития Сахалинской области

1. Риски неэффективных расходов .
 2. Отсутствие методик оценки деятельности органов власти, в том числе эффективного использования финансовых ресурсов

Индикатор 3 таблицы 3

5.

Резервный фонд
 Сахалинской области

Министерство финансов Сахалинской области

2014

2020

Совершенствование нормативного правового регулирования в части установления целей, источников создания, правил использования, управления средствами резервного фонда Сахалинской области для обеспечения финансовой стабильности исполнения обязательств Сахалинской области в условиях колебаний бюджетных доходов

Повышение финансовой стабильности, снижение рисков отмены (сокращения) социально и экономически значимых расходов Сахалинской области

Неисполнение расходных обязательств Сахалинской области

Индикатор 2 таблицы 3

6.

Резервный фонд
 Правительства
 Сахалинской области

Министерство финансов Сахалинской области

2014

2020

Выполнение непредусмотренных на текущий финансовый год экономически и/или социально значимых расходных обязательств Сахалинской области, которые имеют непредвиденный и неотложный характер, в том числе в связи с необходимостью ликвидации неблагоприятных последствий стихийных бедствий и иных чрезвычайных ситуаций, в случае недостаточности доходов областного бюджета Сахалинской области для их финансового обеспечения

Свое временное выполнение непредвиденных расходных обязательств

1. Неисполнение решений Правительства Сахалинской области о выделении средств из резервного фонда Правительства Сахалинской области.
 2. Неисполнение расходных обязательств Сахалинской области

Индикатор 2 таблицы 3

7.

Мониторинг налоговых льгот, предоставленных в соответствии с региональным законодательством, подготовка предложений по внесению изменений в законодательство о налогах и сборах

Министерство финансов Сахалинской области

2014

2020

1. Оценка выпадающих доходов бюджета.
 2. Повышение эффективности налогового стимулирования для развития налогового потенциала.
 3. Увеличение инвестиций в экономику области.
 4. Отмена льгот, имеющих низкую бюджетную эффективность

Увеличение налоговой базы по региональным налогам

Отсутствие контроля за предоставленными налоговыми льготами, а также наличие неэффективных льгот ведет к ухудшению состояния налогооблагаемой базы областного бюджета

Индикатор 5 таблицы 3

8.

Обеспечение экономически обоснованного объема и структуры государственного долга

Министерство финансов Сахалинской области

2014

2020

1. Определение предельного объема государственного долга.
 2. Планирование видов и объемов заимствований

Предельный объем государственного долга

1. Неисполнение расходных обязательств в полном объеме.
 2. Рост кредиторской задолженности

Индикатор 9 таблицы 3

9.

Оптимизация расходов на обслуживание государственного долга

Министерство финансов Сахалинской области

2014

2020

1. Мониторинг состояния финансового рынка.
 2. Проведение конкурсных процедур

Предельный объем расходов на обслуживание государственного долга

Увеличение расходов на обслуживание государственного долга

Индикатор 10 таблицы 3

10.

Минимизация рисков, связанных с предоставлением государственных гарантий

Министерство финансов Сахалинской области

2014

2020

1. Разработка программы предоставления государственных гарантий.
 2. Проведение анализа финансового состояния принципалов

Отсутствие случаев исполнения обязательств принципала за счет областного бюджета

Увеличение риска исполнения долгового обязательства при наступлении гарантийного случая

Индикатор 11 таблицы 3

11.

Повышение эффективности предоставления межбюджетных трансфертов

Министерство финансов Сахалинской области

2014

2020

Повышение ответственности и финансовой самостоятельности органов местного самоуправления за результаты деятельности

Исполнение расходных обязательств местных бюджетов

Снижение уровня ответственности и самостоятельности органов местного самоуправления

Индикатор 7 таблицы 3

12.

Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального района (городских округов), поселений

Министерство финансов Сахалинской области

2014

2020

Обеспечение равного доступа для всех жителей области к муниципальным услугам надлежащего качества

Доведение уровня бюджетной обеспеченности муниципального района (городских округов), поселений до критерия выравнивания бюджетной обеспеченности

1. Предоставление муниципальных услуг без учета потребности населения.
 2. Значительная дифференциация в стоимости услуг в муниципальных образованиях

Индикатор 6 таблицы 3

13.

Обеспечение сбалансированности местных бюджетов

Министерство финансов Сахалинской области

2014

2020

1. Формирование сбалансированных местных бюджетов.
 2. Компенсация выпадающих доходов местных бюджетов

Исполнение расходных обязательств муниципальных образований в полном объеме

1. Неисполнение расходных обязательств муниципальных образований.
 2. Рост кредиторской задолженности

Индикатор 8 таблицы 3

14.

Автоматизация учетной деятельности и переход на юридически значимый электронный документооборот в сфере управления государственными финансами Сахалинской области

Министерство финансов Сахалинской области

2014

2020

Внедрение юридически значимого электронного документооборота в сфере управления государственными финансами Сахалинской области

Обеспеченность всех организаций сектора государственного управления Сахалинской области юридически значимым электронным документооборотом в сфере управления государственными финансами Сахалинской области

1. Отсутствие широкого применения современных и эффективных способов удаленного взаимодействия участников бюджетного процесса.
 2. Сохранение дублирования рутинных операций по многократному вводу и обработке данных

Индикатор 12 таблицы 3

15.

Сопровождение и обеспечение текущих процессов составления и исполнения областного бюджета Сахалинской области, ведения бухгалтерского, управленческого учета и формирования отчетности

Министерство финансов Сахалинской области

2014

2020

Комплексная автоматизация процессов управления государственными финансами Сахалинской области

Обеспеченность всех организаций сектора государственного управления Сахалинской области возможностью работы в информационных системах составления и исполнения  областного бюджета Сахалинской области

1. Частичная автоматизация с недостаточной взаимосвязью процессов управления финансово-хозяйственной деятельностью организаций.
 2. Отсутствие информационных технологий, обеспечивающих увязку информации об исполнении бюджета с результатами деятельности организаций сектора государственного управления

Индикатор 13 таблицы 3

16.

Повышение доступности информации о деятельности организаций сектора государственного управления Сахалинской области в сфере управления государственными финансами

Министерство финансов Сахалинской области

2014

2020

1. Обеспечение открытости и доступности для граждан и организаций информации о прошлой, текущей и планируемой деятельности Сахалинской области по подготовке и исполнению областного бюджета Сахалинской области.
 2. Обеспечение интерактивного доступа граждан к учетной информации о деятельности организаций сектора государственного  управления Сахалинской области в сфере управления государственными финансами с использованием портальных решений

Информация размещается на портале управления государственными финансами Сахалинской области ( openbudget . sakhminfin . ru )

1. Не раскрыта информация об активах и обязательствах Сахалинской области, ее финансовом состоянии.
 2. Отсутствие механизма реализации закрепленного в Бюджетном кодексе РФ принципа прозрачности (открытости) бюджетных данных для широкого круга заинтересованных пользователей

Индикатор 14 таблицы 3

17.

Охват проверками (камеральными, выездными) средств областного бюджета без учета расходов на обслуживание государственного долга

Министерство финансов Сахалинской области

2014

2020

Проведение ревизий, проверок, обследований правомерности использования средств областного бюджета объектами контроля, определенными в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации

Соблюдение бюджетного законодательства Российской Федерации, законодательства Сахалинской области, регулирующего бюджетные правоотношения. Полнота и достоверность отчетности о реализации государственных программ, в том числе отчетности об исполнении государственных заданий

Ненадлежащее исполнение бюджета (бюджетного процесса), нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации

Индикатор 15 таблицы 3

18.

Реализация финансовых нарушений, установленных в ходе проверок, ревизий, обследований объектов контроля

Министерство финансов Сахалинской области

2014

2020

Направление представлений и предписаний в адрес объектов контроля, по итогам проверок, ревизий, обследований которых установлены нарушения, применения к ним бюджетных мер принуждения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также положений Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в случае наличия административных правонарушений

Устранение объектами контроля нарушений законодательства Российской Федерации, законодательства Сахалинской области, применение мер ответственности к объектам контроля за допущенные нарушения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях

Снижение эффективности государственного внутреннего финансового контроля

Индикатор 16, 17 таблицы 3

19.

Анализ качества осуществления главными администраторами средств областного бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита

Министерство финансов Сахалинской области

2014

2020

Анализ соблюдения внутренних стандартов и процедур составления и исполнения областного бюджета по р асходам и доходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета главными администраторами бюджетных средств и подведомственными им учреждениями

Повышение качества осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита главными администраторами средств областного бюджета

Отсутствие прозрачности по вопросам, касающимся уровня качества осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита главными администраторами средств областного бюджета, снижение эффективности, низкое качества внутреннего финансового контроля главными администраторами средств областного бюджета

Индикатор 18 таблицы 3


ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к постановлению Правительства
Сахалинской области
от 31.12.2013 N 809


"ПРИЛОЖЕНИЕ N 2

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»