ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 20 ноября 2013 года N 101
О внесении изменений в приказ N 31 от 19.04.2013 г. "Об утверждении Административного регламента по исполнению государственной функции "Рассмотрение обращений граждан" Государственной жилищной инспекцией администрации Магаданской области"
В соответствии с экспертным заключением Минюста России по Магаданской области и ЧАО от 21.08.2013 г. N 477/02-42/809 и заключением 21.08.2013 N 477/02-42/809-809к.,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести изменения в приказ начальника Инспекции N 31 от 19.04.2013 г., изложив утвержденный им Административный регламент по исполнению государственной функции "Рассмотрение обращений граждан" государственной жилищной инспекции администрации Магаданской области в новой редакции (приложение к настоящему приказу).
2. Ознакомить государственных гражданских служащих инспекции с настоящим приказом под роспись.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник
В.Е. Гундорин
Утвержден
приказом начальника
Государственной жилищной инспекции
аадминистрации Магаданской области
от 19.04.2013 N 31
(в редакции приказа от 20.11.2013 г. N 101)
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
по предоставлению государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан в Государственной жилищной инспекции администрации Магаданской области"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1.1.1. Предметом регулирования настоящего административного регламента (далее - Регламент) являются правоотношения, возникающие между гражданами и Государственной жилищной инспекцией администрации Магаданской области (далее - Инспекция), связанные с предоставлением государственной услуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в Инспекцию.
1.1.2. Положения настоящего Регламента распространяются на все устные обращения, обращения в письменной форме, обращения в форме электронного документа, индивидуальные и коллективные обращения граждан, кроме обращений, рассмотрение которых регулируется соответствующими законодательными и иными нормативными правовыми актами.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями при предоставлении государственной услуги могут выступать физические лица - граждане Российской Федерации, а также иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации (далее - граждане), и юридические лица.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги
2.3. 1.3.1. Информация о предоставлении государственной услуги предоставляется непосредственно главным специалистом - инспектором по делопроизводству Инспекции, при личном обращении, по телефону, по электронной почтеgundorin@regadm.magadan.ru, delo_jilinsp@regadm.magadan.ru,на информационном стенде Инспекции, посредством ее размещения в информационно- телекоммуникационной сети "Интернет" на странице Инспекции на официальном сайте администрации Магаданской области(www.magadan.ru),в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"(www. gosuslugi. ru),в региональной информационной системе "Портал государственных услуг (функций) Магаданской области"(www.pgu.magadan.ru).
1.3.2. Сведения о месте нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты и графике (режиме) работы Инспекции представлены в Приложении N 1 к настоящему Регламенту, а также на официальном сайте администрации Магаданской области (www.magadan.ru)на странице Инспекции.
1.3.3. Для предоставления государственной услуги обращения в иные государственные органы, муниципальные органы, организации не требуется.
В предоставлении государственной услуги иные государственные органы, муниципальные органы, организации не участвуют.
Государственная услуга по рассмотрению обращений граждан с помощью многофункционального центра предоставления государственных услуг не предоставляется.
1.3.4. Обязанности должностных лиц Инспекции при ответе на телефонные звонки, устные обращения заявителей, требования к форме и характеру взаимодействия сотрудников Инспекции с заявителями:
1.3.4.1. При ответах на телефонные звонки, сотрудники Инспекции подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
1.3.4.2. Если сотрудник Инспекции, принявший звонок, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он сообщает заявителю телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.5. Информация о порядке предоставления государственной услуги подлежит размещению на информационном стенде, находящихся в Инспекции, а также на официальном сайте администрации Магаданской области в сети Интернет.
1.3.6. На информационном стенде, на официальном сайте администрации Магаданской области (www.magadan.ru)на странице Инспекции и на Едином портале государственных услуг (www.gosuslugi.ru) размещается следующая информация:
- адрес Инспекции, график приема должностными лицами Инспекции, номера телефонов для получения справок, адрес официального сайта в сети Интернет, адрес электронной почты Инспекции;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- настоящий Регламент;
- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
- порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг;
- порядок получения консультаций (справок);
- порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги.
2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
2.1. Наименование государственной услуги
2.1.1. Государственная услуга "Рассмотрение обращений граждан в Государственной жилищной инспекции администрации Магаданской области".
2.2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляется Инспекцией по управлению государственным имуществом Магаданской области.
2.2.2. При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие с органами государственной власти, государственными внебюджетными фондами, иными организациями. При этом Инспекция не вправе требовать от гражданина осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
2.3.1. Результатами предоставления государственной услуги могут являться: принятие необходимых мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан;
предоставление гражданину ответов в устной, письменной форме или в форме электронного документа по существу поставленных в обращении вопросов;
уведомление в письменной форме о переадресации обращения в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
возвращение обращения гражданину, если в обращении обжалуется судебное решение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
оставление обращения без ответа по существу поставленных в нем вопросов, если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
оставление обращения без ответа в случае, если текст обращения не поддается прочтению, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес либо адрес электронной почты поддаются прочтению;
решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином, если в нем содержится вопрос, на который неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с его ранее поступившими обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, о чем уведомляется гражданин, направивший обращение;
оставление обращения без ответа в случае, если ответ не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, о чем сообщается гражданину, направившему обращение;
оставление обращения без ответа в случае, если в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которым должен быть направлен ответ. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершенном или совершаемом противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Обращение гражданина, поступившее в Инспекцию рассматривается в течение 30 (тридцати) дней со дня его регистрации.
2.4.2. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в системе электронного документооборота "Дело" в течение 3 (трех) дней с момента поступления в Инспекцию.
2.4.3. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Инспекцию, направляется в течение 7 (семи) дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
2.4.4. В случае если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение 7 (семи) дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
2.4.5. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 (семи) дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
2.4.6. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 (семи) дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
2.4.7. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, начальник Инспекции вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 (тридцать) дней, уведомив о продлении срока рассмотрения обращения гражданина, направившего обращение.
2.4.8. Обращения, направленные в Инспекцию должностными лицами администрации Магаданской области с контролем исполнения, рассматриваются в сроки, установленные указанными должностными лицами. Если вышеуказанные сроки установлены не были, то обращения рассматриваются в течение 30 (тридцати) дней с момента их регистрации в администрации Магаданской области.
2.4.9. Начальник Инспекции вправе устанавливать сокращенные сроки рассмотрения обращений граждан.
2.4.10. Возможность приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами Магаданской области, не предусмотрена.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги
2.5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги:
- Конституция Российской Федерации (Российская газета, 1993, 25 декабря; Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4, ст. 445; 2009, N 1, ст. 1; 2009, N 1, ст. 2);
- Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410; N 31, ст. 4196);
- Федеральный закон от 9 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 7, ст. 776; 2011, N 29 ст. 4291);
- Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2012, N 31, ст. 4322);
- Федеральный законот 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3451; 2009, N 48, ст. 5716; N 52, ст. 6439; 2010, N 27, ст. 3407; N 31, ст. 4173, ст. 4196; N 49, ст. 6409; N 52, ст. 6974; 2011, N 23, ст. 3263, N 31, ст. 4701.);
- Федеральный законот 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3448; 2010, N 31, ст. 4196; 2011, N 15, ст. 2038, N 31, ст. 4600; 2011, N 31, ст. 4328);
- Федеральный законот 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3215;2006, N 6, ст. 636;2007, N 49, ст. 607;2008, N 30, ст. 3616; N 5, ст. 6235;2010, N 7, ст. 704; N 49, ст. 6413;2011, N 1, ст. 31;
- Постановление администрации Магаданской области от 16.12.2010 N 710-па "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг в Магаданской области" (приложение к газете "Магаданская правда", N 144(20264), 22.12.2010);
Постановление администрации Магаданской области от 26 сентября 2013 г. N 905-па "Об утверждении Положения о государственной жилищной инспекции администрации Магаданской области" ("Магаданская правда" от 1 октября 2013 г. N 78; от 12 ноября 2013 г. N ___);
2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
2.6.1. В письменном обращении гражданина, составленном в свободной форме, в обязательном порядке указываются наименование Инспекции, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица. Гражданин также указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению соответствующие документы и материалы либо их копии.