Недействующий

О РАЗРАБОТКЕ, УТВЕРЖДЕНИИ И РЕАЛИЗАЦИИ ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ (с изменениями на: 25.09.2015)


I. Общие положения

1.1. Порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ (далее - Порядок, программы, Программа) определяет правила разработки, утверждения и реализации программ, а также механизм взаимодействия между центральными исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ, исполнительные органы государственной власти), ответственными за разработку и реализацию программ в соответствующих сферах деятельности.

1.2. Основные понятия, используемые в Порядке:

- Программа - комплекс скоординированных мероприятий, направленных на решение конкретной задачи государственной программы автономного округа (далее - государственная программа). В целях реализации настоящего Порядка термины "целевая программа ведомства" и "ведомственная целевая программа" являются равнозначными;

(в ред. постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.09.2015 N 898-П)

- ответственный за реализацию Программы - исполнительный орган государственной власти, осуществляющий государственную политику в установленной сфере деятельности и являющийся главным распорядителем средств окружного бюджета;

- эффективность реализации Программы оценивается в соответствии с Положением об оценке эффективности ведомственных целевых программ, утвержденным нормативным правовым актом Правительства автономного округа;

- показатели эффекта - это показатели достижения цели Программы, позволяющие оценивать влияние Программы на социально-экономические показатели соответствующей отрасли (отраслей);

- показатели эффективности реализации Программы - это показатели выполнения задач Программы;

- ответственный исполнитель государственной программы - исполнительный орган государственной власти, определенный Правительством автономного округа.

Иные понятия и термины используются в значениях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами автономного округа, регулирующими бюджетные правоотношения.

1.3. Программа разрабатывается на основе Программы социально-экономического развития автономного округа на 2012 - 2016 годы для достижения целей, закрепленных в Стратегии социально-экономического развития автономного округа на период до 2020 года на срок не более 3 лет.

1.4. Программа не подлежит разделению на подпрограммы.

1.5. Дублирование мероприятий программы с мероприятиями подпрограмм государственных программ или других программ не допускается.

1.6. Реализация Программы осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом об окружном бюджете автономного округа на указанные цели.

1.7. В качестве исполнителей Программы могут выступать государственные учреждения автономного округа, подведомственные ответственному за реализацию Программы.

Финансовое обеспечение реализации мероприятий Программы государственными бюджетными и автономными учреждениями, не являющимися получателями бюджетных средств, осуществляется в соответствии с пунктом 3.5 настоящего Порядка.

Финансовое обеспечение реализации мероприятий Программы государственными казенными учреждениями осуществляется в соответствии с пунктом 3.6 настоящего Порядка.

1.8. Методическое руководство и координация деятельности в процессе разработки и реализации, оценки эффективности программ осуществляется департаментом экономики автономного округа (далее - департамент экономики).