3.1. Программа реализуется ответственным за реализацию Программы. Процесс реализации Программы включает в себя выполнение мероприятий посредством целевого и эффективного использования бюджетных средств и других ресурсов, отчетность.
3.2. Реализация Программы осуществляется на основе государственных контрактов (договоров), заключаемых ответственным за реализацию Программы.
3.3. Ответственный за реализацию Программы ежегодно, в двухнедельный срок после принятия закона об окружном бюджете на очередной год и на плановый период, с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств вносит изменения в объемы финансирования, состав мероприятий. При этом корректировке подлежат как показатели эффекта, так и показатели эффективности пропорционально изменению объемов финансирования.
В случае если объемы финансирования Программы соответствуют закону об окружном бюджете на очередной год и на плановый период, внесение изменений в Программу не требуется.
3.4. Ответственный за реализацию Программы ежегодно, в двухнедельный срок после принятия закона об окружном бюджете на очередной год и на плановый период, формирует перечень имущества, приобретаемого в рамках Программы за счет средств окружного бюджета на очередной финансовый год, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
Если Программой не предусмотрено приобретение имущества, перечень имущества не формируется.
В перечень имущества включается имущество, относящееся в соответствии с правилами ведения бухгалтерского учета к основным средствам.
3.5. Финансовое обеспечение выполнения мероприятий Программы, в качестве исполнителей которых выступают государственные бюджетные и автономные учреждения, осуществляется путем предоставления им субсидий:
а) на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания, рассчитанных с учетом нормативных затрат на оказание ими государственных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание государственного имущества;
б) на цели, не связанные с выполнением государственного задания, в порядке, установленном нормативным правовым актом автономного округа.
3.6. Финансовое обеспечение выполнения мероприятий Программы, в качестве исполнителей которых выступает ответственный за реализацию Программы либо подведомственное ему государственное казенное учреждение, осуществляется на основании бюджетной сметы.
3.7. Внесение изменений в нормативные правовые акты Правительства автономного округа, утверждающие действующие программы, осуществляется ответственными за реализацию программ в соответствии с действующим законодательством автономного округа.
Проекты нормативных правовых актов Правительства автономного округа о внесении изменений в действующие программы направляются ответственными за реализацию программ на согласование исполнительным органам государственной власти автономного округа, указанным в пункте 2.2 настоящего Порядка.
После согласования с исполнительными органами государственной власти автономного округа, указанными в пункте 2.2 настоящего Порядка, проект постановления о внесении изменений в действующие программы согласовывается с департаментом экономики и департаментом финансов.
В случае если внесение изменений в действующие программы влечет изменение основных параметров государственных программ, в состав которых входят указанные программы, одновременно с внесением изменений в программы вносятся изменения в нормативные правовые акты Правительства автономного округа об утверждении государственных программ.
3.8. К проекту нормативного правового акта Правительства автономного округа о внесении изменений в Программу прилагаются:
- пояснительная записка с описанием причин, повлекших вносимые изменения;
- таблица изменений, вносимых в Программу (объемов финансирования Программы по мероприятиям, показателям эффекта и показателям эффективности реализации Программы) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
3.9. Утратил силу. - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 31.07.2014 N 602-П.
3.10. Абзацы первый - четвертый утратили силу. - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 31.07.2014 N 602-П.
Оформление имущества, приобретаемого в рамках реализации Программы, осуществляется в следующем порядке.
3.10.1. Имущество, приобретаемое в рамках Программы и относящееся в соответствии с правилами ведения бухгалтерского учета к основным средствам, учитывается в реестре государственного имущества автономного округа (далее - реестр).
Запасы, материалы, потребляемое имущество и иное имущество, не относящееся в соответствии с правилами бухгалтерского учета к основным средствам, приобретенное в рамках Программы, в реестре не учитываются. Запасы, материалы, потребляемое имущество и иное имущество, не являющееся в соответствии с правилами бухгалтерского учета основными средствами, подлежат списанию с баланса исполнительных органов государственной власти, являющихся ответственными за реализацию программ, после передачи имущества получателям. Организации, получившие имущество в соответствии с утвержденными программами, учитывают его на балансе в соответствии с правилами ведения бухгалтерского учета.
3.10.2. Имущество, приобретаемое в рамках реализации программ за счет средств окружного бюджета для исполнительных органов государственной власти автономного округа, государственных учреждений автономного округа оформляется следующим образом.
Имущество, приобретаемое в рамках реализации программ за счет средств окружного бюджета для исполнительных органов государственной власти автономного округа, государственных учреждений автономного округа, является собственностью автономного округа.
Отчетность о приобретенном в рамках программ имуществе, за исключением жилых помещений, осуществляется в порядке, установленном пунктом 3.6 Положения об учете и ведении реестра государственного имущества автономного округа, утвержденного постановлением Администрации автономного округа от 06 марта 2008 года N 88-А "Об организации учета и ведения реестра государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа".
Право оперативного управления в отношении имущества, приобретенного исполнительным органом государственной власти в рамках Программы для нужд государственных учреждений автономного округа, возникает у государственных учреждений автономного округа с момента передачи имущества исполнительным органом государственной власти на основании решения департамента имущественных отношений автономного округа, если иное не установлено законом и иными правовыми актами автономного округа или решением собственника.
Исполнительный орган государственной власти в двухнедельный срок со дня исполнения обязательств по договорам, предметом которых является приобретение жилых помещений, представляет в управление делами Правительства автономного округа указанные договоры с приложением документов, подтверждающих исполнение обязательств контрагентами, а также иные документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации, автономного округа для государственной регистрации права собственности автономного округа и внесения необходимых данных в реестр объектов государственного жилищного фонда автономного округа.
(в ред. постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 13.04.2015 N 308-П)