Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ПРОМЫШЛЕННОСТИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ И ПОВЫШЕНИЕ ЕЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ" НА 2014 - 2016 ГОДЫ (с изменениями на: 09.12.2016)

Приложение 3
к Порядку
предоставления субъектам
деятельности в сфере промышленности
Ярославской области субсидий
на возмещение затрат, связанных
с проведением научно-исследовательских
и опытно-конструкторских работ
в сфере промышленного производства


Форма


ПАСПОРТ проекта научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ

1. Наименование        проекта        научно-исследовательских        и

опытно-конструкторских работ (далее - НИОКР) в соответствии с наименованием

проекта  НИОКР, указанным в заявке на предоставление субсидии на возмещение

затрат,     связанных     с    проведением    научно-исследовательских    и

опытно-конструкторских  работ  в  сфере промышленного производства (далее -

заявка), и прилагаемых к ней документах: __________________________________

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________.

2. Характеристика основных целей реализации проекта НИОКР:

┌═════┬═════════════════════════════════════════════════┬═════════════════‰
│  1  │Импортозамещение                                 │┌═‰   ┌═‰        │
│     │                                                 ││ │да │ │нет     │
│     │                                                 │└═…   └═…        │
├═════┼═════════════════════════════════════════════════┼═════════════════┤
│  2  │Создание экспортной продукции                    │┌═‰   ┌═‰        │
│     │                                                 ││ │да │ │нет     │
│     │                                                 │└═…   └═…        │
├═════┼═════════════════════════════════════════════════┼═════════════════┤
│  3  │Освоение нового рынка или рыночной ниши          │┌═‰   ┌═‰        │
│     │                                                 ││ │да │ │нет     │
│     │                                                 │└═…   └═…        │
├═════┼═════════════════════════════════════════════════┼═════════════════┤
│  4  │Снижение себестоимости выпускаемой продукции     │┌═‰   ┌═‰        │
│     │                                                 ││ │да │ │нет     │
│     │                                                 │└═…   └═…        │
├═════┼═════════════════════════════════════════════════┼═════════════════┤
│  5  │Улучшение технических, эксплуатационных и (или   │┌═‰   ┌═‰        │
│     │потребительских характеристик выпускаемой        ││ │да │ │нет     │
│     │продукции                                        │└═…   └═…        │
├═════┼═════════════════════════════════════════════════┼═════════════════┤
│  6  │Другое (указать) <*>                             │┌═‰   ┌═‰        │
│     │                                                 ││ │да │ │нет     │
│     │                                                 │└═…   └═…        │
└═════┴═════════════════════════════════════════════════┴═════════════════…

     ________________

<*> ___________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________.

3. Краткая характеристика конкурентных (технических, эксплуатационных и

(или)   потребительских)  преимуществ  продукции,  созданной  в  результате

реализации проекта НИОКР, по сравнению с существующими на рынке  аналогами:

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________.

4. Сведения о  сегментах  и  нишах  рынка  продукции,  производимой  по

результатам реализации проекта НИОКР:

4.1. География рынка продукции  (указать  регионы,  страны,  в  которых

предполагается продавать продукцию): ______________________________________

__________________________________________________________________________.

4.2. Общий  объем  рынка  (рыночного сегмента или ниши)  в  натуральном

(ед.) и стоимостном выражении (тыс. руб.): ________________________________